Когда в кадре тепло…
Вечер. Тускло светит торшер. В стеклянной двери балкона вижу незнакомку. Всматриваюсь. Улыбаюсь собственному отражению и продолжаю перелистывать пожелтевшие странички семейного фотоальбома.
У меня десятки фотоальбомов. Все они аккуратно сложены на книжных полках. У каждого вестника истории в моей комнате, равно как и в моей жизни, свое конкретное место.
В этих, казалось бы, ничем не примечательных книгах со страничками-конвертами храню самые трогательные моменты своей жизни: победы и разочарования, достижения и неудачи, запоминающиеся встречи и мимолетные знакомства, выпускные вечера в детском саду, школе, университете. Однако самыми трогательными и душевными для меня являются фотографии моей семьи. Если бы только вы могли знать, как дорог мне среди десятков других этот потертый кожаный фотоальбом! Здесь на выцветших от времени листках — история моего рода. Большинство людей на этих фотографиях я никогда не видела… Мы жили в разное время.
В том старом кожаном альбоме есть пара снимков 70–80‑х годов прошлого столетия. Сделаны они собственным фотоаппаратом. Все же остальные — студийные. Мой дедушка, будучи офицером, мог себе позволить приобрести некогда популярный фотоаппарат марки «ФЭД», позже появился в нашем доме и «Зенит», который по наследству перешел моему старшему брату, а еще позже и я осваивала фотодело на этой раритетной технике.