Белтелеком может до конца года повысить стоимость телефонных звонков
Источник материала: БелТА
12.07.2012 12:13
—
Новости Общества
12 июля, Минск /Андрей Асфура – БЕЛТА/. В этом году возможно повышение стоимости услуг фиксированной телефонной связи. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор РУП "Белтелеком" Сергей Попков, передает корреспондент БЕЛТА.
По его словам, вопрос о повышении цен на услуги фиксированной телефонной связи будет решаться в третьем квартале 2012 года. Как он будет решен, будет зависеть от темпов развития этого направления и финансово-экономической ситуации в стране. "Нам лишних денег не нужно", - заверил глава компании.
Сергей Попков обратил внимание, что в прошлом году "Белтелеком" не поднимал цены на свои услуги. В первом полугодии национальный оператор электросвязи повысил тарифы на большую часть услуг, однако рост цен был не столь значительным, как у других операторов. В настоящее время услуги фиксированной телефонной связи не сопряжены с высокой рентабельностью. Связано это с тем, что население Беларуси стало реже пользоваться услугами фиксированной телефонной связи. Например, сегодня около 50% абонентов достаточно 60 льготных минут, т.е. компания практически оказывает социальные услуги.
Вместе с тем зарубежные эксперты предрекают в ближайшие 2-3 года усиление спроса на услуги фиксированной связи. "Фиксированная связь в ближайшие годы вернет свои позиции за счет надежности, качества и высоких скоростей", - считает гендиректор.
По его словам, вопрос о повышении цен на услуги фиксированной телефонной связи будет решаться в третьем квартале 2012 года. Как он будет решен, будет зависеть от темпов развития этого направления и финансово-экономической ситуации в стране. "Нам лишних денег не нужно", - заверил глава компании.
Сергей Попков обратил внимание, что в прошлом году "Белтелеком" не поднимал цены на свои услуги. В первом полугодии национальный оператор электросвязи повысил тарифы на большую часть услуг, однако рост цен был не столь значительным, как у других операторов. В настоящее время услуги фиксированной телефонной связи не сопряжены с высокой рентабельностью. Связано это с тем, что население Беларуси стало реже пользоваться услугами фиксированной телефонной связи. Например, сегодня около 50% абонентов достаточно 60 льготных минут, т.е. компания практически оказывает социальные услуги.
Вместе с тем зарубежные эксперты предрекают в ближайшие 2-3 года усиление спроса на услуги фиксированной связи. "Фиксированная связь в ближайшие годы вернет свои позиции за счет надежности, качества и высоких скоростей", - считает гендиректор.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)