Награждены лучшие представители PR-сообщества Беларуси

Источник материала:  

В голосовании приняло участие более 800 человек. «Проголосовавших было гораздо больше, но принимались голоса только тех, чей статус соответствовал заявленным критериям голосования – голосующий должен быть действующим представителем PR-сообщества: PR-специалистом, пресс-секретарем, представителем СМИ, руководителем отдела маркетинга или пресс-службы», — отметили в оргкомитете конкурса.

Победителям были вручены специальные статуэтки конкурса «PRемiя» и авторские дипломы, созданные в этом году журналистом и художником Сергеем Стельмашонком.

Для поддержания миссии конкурса в этом году оргкомитетом «PRемiи» и фотографом Сергеем Черным был реализован проект «PR в лицах». В необычных образах в нем предстали победители и лауреаты номинации «Лучший PR-специалист» с 2003 по 2010 годы - дважды получавшая диплом как «Лучший PR-специалист» Алина Провоторова в бытность работы на «Альфа Радио» и телеканале ОНТ; бывший PR-специалист ЗАО «БелКП-ПРЕСС» Инна Ходасевич; бывший руководитель группы по информации и коммуникации РУП «Белтелеком» Алексей Федоринчик; начальник отдела общественных связей ОАО «Приорбанк» в 2004 году Людмила Невыглас; руководитель отдела корпоративных отношений ИП «Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани» в 2005 году Ольга Климанович; заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ, кандидат философских наук, доцент Ирина Сидорская и другие.

Кроме проекта «PR в лицах», в этом году итоги конкурса были подведены в рамках «PR-дня», который включил ряд ярких PR-мероприятий. Так, PR-специалист из Москвы Олег Полетаев провел специальный мастер-класс по работе с аудиторией клиентов. Интерес у аудитории вызвал PR-баттл – ток-шоу в формате спора на острые PR-темы:

  • Печатные СМИ умрут? Чем быстрее, тем лучше?
  • PR личности и PR йогурта – не важно что, лишь бы результат был?
  • PR и маркетинг: кто сверху?

В роли «дуэлянтов» выступили известные PR и медиа-персоны Беларуси и члены жюри конкурса «PRемiя» из-за рубежа.

Ключевым событием, безусловно, осталась защита PR-проектов из шорт-листа, который составило международное жюри. Благодаря Генеральному партнеру «PRемiя-2011» компании velcom, участие во всех мероприятиях PR-дня было бесплатным.

«Белорусскому PR почти 20 лет. Это возраст, когда уже можно говорить о смене поколений. А значит, уже есть история, которую олицетворяют конкретные люди, работающие скрупулезно, очень технологично и профессионально – вносящие лепту в создание репутации продуктов, услуг, персон и нашей страны в целом. Конкурс «PRемiя» призван популяризировать роль этих людей, чтобы страна знала их в лицо», - сказала Наталья Громадских, исполнительный директор конкурса «PRемiя», директор Института PR, Беларусь.

ПОБЕДИТЕЛИ

Лучший коммерческий PR-проект:  «Старт корректировки имиджа  государственного предприятия  легкой промышленности», ОАО«Моготекс»,

 

 

Лучший Социальный PR-проект:  «Сайт Госпогранкомитета РБ», Госпогранкомитет РБ 

Лучшее корпоративное издание как PR-проект: «Артефакты», ARTOX

Лучшая Студенческая PR-работа: Radio START – Brest Internet Station

 

Победители в номинациях, в которые выдвигало номинантов и голосовало за победителей PR-сообщество Беларуси:

Лучшая PR-персона 2011 года: Тамара Лисицкая, телеведущая, телережиссер, сценарист, радиоведущая, прозаик

Лучший PR-специалист 2011 года: Марина Роман,  Газпромнефть-Белнефтепродукт, Ведущий специалист по связям с общественностью

Лучшая Пресс-служба 2011 года: Пресс-служба Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Лучшее Пресс-мероприятие 2011 года: «Один день с МЧС. Пресс-тур МЧС для блоггеров и журналистов»

←Дайджесты. Анонсы. Даты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика