Белорусским пиарщикам раздали «PRемии»
В Музее истории Минска 22 июня прошла церемония награждения лауреатов и победителей профессионального конкурса в области общественных связей «PRемiя».
Как отметила в интервью БелаПАН исполнительный директор конкурса, директор Института PR Наталья Громадских, конкурс проводится восьмой год. По ее мнению, это позволяет говорить о том, что PR в Беларуси начинается или развивается.
«Для участия в конкурсе были поданы работы более 200 номинантов. Коллеги выдвигали коллег, журналисты — сотрудников пресс-служб, выдвигались специалисты и руководители PR-отделов государственных и коммерческих компаний», — сказала она.
Громадских считает, что в Беларуси специалисты PR «поднялись на ступеньку выше и уже к PR относятся как к профессии, направлению и альтернативе чистого маркетинга или рекламы». В компаниях стало больше PR-специалистов, которые «теперь не одиночки и работают коллективно».
Первые места заняли: в номинации коммерческий проект — «Старт корректировки имиджа государственного предприятия легкой промышленности ОАО «Моготекс» (Могилев)», социальный проект — сайт Госпогранкомитета, корпоративное издание — «Артефакты» (компания ARTOX), студенческая работа — «Брест велосипедный» (команда Radio Start-Brest Internet Station (Брестский государственный университет), PR-персона — Тамара Лисицкая, «Лучшая пресс-служба» — пресс-служба Министерства труда и социальной защиты, лучший PR-специалист — Марина Роман (компания «Белнефтепродукты»).
В новой номинации «Лучшее пресс-мероприятие» победил пресс-секретарь МЧС Виталий Новицкий с проектом «Один день с МЧС».