В сентябре в Минске откроются новые станции метро
06.06.2012
—
Новости Общества
В настоящее время строительство трех станций метро находится в завершающей стадии: специалисты монтируют специальные системы (автоматики, видеонаблюдения и другие), организованы отделочные работы. Кроме того, уже выполняются работы по устройству павильонов. "Поставлена задача ввести в эксплуатацию данный участок метро в сентябре текущего года", - сказал начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун, руководитель дирекции.
Он отметил, что в вестибюлях всех трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра. Первый такой участок заработал весной этого года на станции метро "Октябрьская". Данная мера направлена в первую очередь на обеспечение дополнительной безопасности граждан.
Павел Царун также рассказал, что новые станции будут оборудованы безбарьерной средой. Для людей с ослабленным зрением, начиная со входов, края ступеней обозначат яркими полосами. Кроме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии - рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Кроме того, все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.
Кстати, возведение 1 км обходится в среднем (в зависимости от геологической и градостроительной ситуации) от $40 млн. до $60 млн, сообщает БЕЛТА.
Он отметил, что в вестибюлях всех трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра. Первый такой участок заработал весной этого года на станции метро "Октябрьская". Данная мера направлена в первую очередь на обеспечение дополнительной безопасности граждан.
Павел Царун также рассказал, что новые станции будут оборудованы безбарьерной средой. Для людей с ослабленным зрением, начиная со входов, края ступеней обозначат яркими полосами. Кроме того, на платформенных участках нанесут щуц-линии - рельефные желтые полосы по краям платформы предназначены также для удобства людей с ослабленным зрением. Кроме того, все станции оснастят вертикальными или горизонтальными (наклонными) лифтами белорусского производства.
Кстати, возведение 1 км обходится в среднем (в зависимости от геологической и градостроительной ситуации) от $40 млн. до $60 млн, сообщает БЕЛТА.