«Колдовство» от «Коминтерна»
Известный белорусский исполнитель Дмитрий Колдун станет лицом гомельского предприятия «Коминтерн»
Он подписал соответствующий контракт с гомельским ОАО на участие в рекламной кампании. Уже прошла фотосессия с демонстрацией перспективных моделей швейного предприятия из коллекции 2013 года. Пользуясь случаем, Дмитрий приобрел для себя несколько рекламируемых костюмов торговой марки «Ситилайф». Это мужская классика молодежного направления в стиле кэжуал, разработанная в соответствии с самыми последними тенденциями мировой моды. По словам генерального директора «Коминтерна» Петра Афонченко, предприятие остановило свой выбор именно на Дмитрии потому, что «он довольно известный и один из приличных и мобильных людей, с которым можно все спокойно обсуждать и спокойно работать…» Напомним, с песней Филиппа Киркорова на слова Карена Кавалеряна «Work your magic» Дмитрий Колдун вышел в финал и в итоге занял шестое место на «Евровидении», выше которого за прошедшее время никто из белорусских исполнителей так и не поднялся.
Продукция одного из ведущих предприятий республики, специализирующегося на выпуске широкой ассортиментной линейки одежды — от школьных костюмов до дорогих модных трендов премиум-класса, известна в Беларуси и за ее пределами. В последние годы, несмотря на не самое благополучное для производителей кризисное время, «Коминтерну» удалось выйти на новый уровень благодаря внедрению новейших технологий производства, использованию материалов европейских производителей, профессионализму специалистов, постоянно отслеживающих самые новые веяния моды. Такой подход в организации рекламной стратегии, по мнению работников «Коминтерна», поспособствует освоению новых рынков и усилит внимание традиционных и новых потребителей к продукции гомельских швейников. К слову, только в текущем году гомельские работники швейной промышленности намерены поставить в торговую сеть более 600 тысяч единиц изделий, в том числе костюмы из 6 коллекций, которые производит предприятие. А тем временем на «Коминтерне» уже вынашивают новую маркетинговую идею: задействовать в своих рекламных проектах еще одного молодого белорусского исполнителя — Руслана Алехно. Как выяснила «Р», после состоявшегося накануне концерта в городе над Сожем эстрадный исполнитель побывал на «Коминтерне» с целью проведения фотосъемок и уточнения деталей контрактных обязательств.