Слоган и логотип
Вскоре они появятся у Минска.
Конкурс будет объявлен в ближайшее время. Участвовать в нем смогут лишь профессионалы, чье повседневное занятие — создавать имидж. К чемпионату мира по хоккею столица, по законам пиара, обзаведется и слоганом, и логотипом. Лучшая работа будет использоваться для оформления рекламной продукции, разместится на информационных указателях, остановках и так далее.
— Все необходимые для проведения конкурса документы и задания уже подготовлены, — рассказала «Р» руководитель информационно-туристического центра «Минск» Елена Плис. — Нам не впервой организовывать подобные мероприятия. Год назад, к примеру, мы проводили международный форум по позиционированию городов и регионов страны. Среди лучших оказались 6 работ, 4 из них предложены в Минске. Но победила команда из Гомеля.
Конкурсанты разработали сувениры, характеризующие самобытность белорусов, интересно представили непопулярные достопримечательности города Минска, предложили туристический маршрут по поискам «клада Наполеона», уникальный чернобыльский альбом и даже мобильный путеводитель по Минску. Главный же приз достался инициативной группе ГГТУ имени П. О. Сухого «Go, Гомель!», которая успела воплотить часть своих идей в жизнь. Это и стало решающим фактором в выборе жюри.
Какой креатив предложат профессионалы для столицы в преддверии чемпионата мира по хоккею, окончательно станет известно лишь в конце года.