Результаты экспериментов в системе образования можно оценить через 5-10 лет - Фарино
Источник материала: БелТА
16.05.2012 15:38
—
Новости Общества
16 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Результаты проводимых экспериментов в системе образования можно оценить через 5-10 лет. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции "Средняя школа на современном этапе: состояние, проблемы и перспективы" заместитель министра образования Казимир Фарино, передает корреспондент БЕЛТА.
"2011-2012 учебный год стал для нас временем проведения мониторинга Кодекса Республики Беларусь об образовании. Конечно, в нем отражены перспективные направления развития общего среднего образования, однако, как показывает практика, некоторые шероховатости и вопросы мы все-таки вынуждены будем уточнять, дорабатывать, а соответственно - менять в самом документе", - сказал Казимир Фарино.
На сегодняшний день Министерство образования работает над усовершенствованием содержания образования. Уже утверждены учебные планы, в которых оптимизировано количество часов на изучение предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, утверждены учебные программы по всем предметам, исключено дублирование теоретического материала в содержании образования на всех ступенях общего среднего образования, оптимизирован объем изучаемого материала, учтены внутрипредметные и межпредметные связи, подготовлены календарно-тематические планирования по учебным предметам, сценарные планы уроков. Ежегодно к началу учебного года в помощь учителю готовятся инструктивно-методические письма об особенностях преподавания учебных предметов, отметил заместитель министра.
"2011-2012 учебный год стал для нас временем проведения мониторинга Кодекса Республики Беларусь об образовании. Конечно, в нем отражены перспективные направления развития общего среднего образования, однако, как показывает практика, некоторые шероховатости и вопросы мы все-таки вынуждены будем уточнять, дорабатывать, а соответственно - менять в самом документе", - сказал Казимир Фарино.
На сегодняшний день Министерство образования работает над усовершенствованием содержания образования. Уже утверждены учебные планы, в которых оптимизировано количество часов на изучение предметов естественно-математического и гуманитарного циклов, утверждены учебные программы по всем предметам, исключено дублирование теоретического материала в содержании образования на всех ступенях общего среднего образования, оптимизирован объем изучаемого материала, учтены внутрипредметные и межпредметные связи, подготовлены календарно-тематические планирования по учебным предметам, сценарные планы уроков. Ежегодно к началу учебного года в помощь учителю готовятся инструктивно-методические письма об особенностях преподавания учебных предметов, отметил заместитель министра.
БелТА (оригинал новости)