С началом теплых дней любители велосипедов заполонили улицы, дворы и магистральную велодорожку Минска.

Источник материала:  
29.04.2012 18:00 — Новости Общества
Накануне прошло ее открытие. После зимы надо было обновить разметку, организовать велопарковки, определиться с пунктами питания и проката. Но чего все-таки не хватает столичной велотрассе и на что жалуются любители байков - знает Наталья Кезик. Вика искала своего Василия целый год. Так она прошлой весной назвала нового двухколесного друга - велосипед. Летом его украли. И чтобы не скучать в этот велосезон, нашла его точную копию. (Виктория Терешенок, велолюбитель) Если автомобильных парковок в Минске не хватает, то велосипедных, кажется, нет вообще. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) Главным препятствием для двухколесного передвижения велосипедисты называют противотанковые бордюры - преодолеть на велосипеде 20-сантиметровую высоту просто невозможно. Кстати, тем, у кого нет своего железного коня, проблематично будет спланировать активный отдых. В девяти пунктах проката в наличии только 75 байков. (Юрий Важник, председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте) Сейчас двухколесные двигаться спокойно могут на одной столичной велодорожке. На проезжей части велосипедам места нет, там хозяева водители, на тротуарах - пешеходы. (Виктория Терешенок, велолюбитель) В этом году районы города получили задание - создавать 7 километров велотрассы ежегодно. А это значит, что пути водителя, пешехода и велосипедиста все-таки разойдутся. Через несколько лет.
←Выставка "Беларусь. Солдаты Победы" пройдет в "Доме-музее I съезда РСДРП"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика