Ратифицировано соглашение о воздушном сообщении Беларуси с Катаром
12.04.2012 13:13
—
Новости Общества
Ратифицировано соглашение о воздушном сообщении Беларуси с Катаром
БЕЛТАПалата представителей Национального собрания Беларуси ратифицировала сегодня межправительственное белорусско-катарское соглашение о воздушном сообщении, передает корреспондент БЕЛТА.
Этот документ необходим, чтобы создать нормативно-правовую базу для регулярного воздушного сообщения с Катаром.
Соглашение было подписано в августе 2011 года в Дохе. Министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, отвечая на вопросы депутатов, отметил, что документ предусматривает урегулирование различных споров, которые могут возникнуть между перевозчиками. Иван Щербо также сообщил, что вопрос об открытии авиарейса сообщением Доха-Минск уже предварительно рассматривался: "Имеется договоренность, что первый рейс пойдет из столицы Катара".
Говоря о рентабельности, министр отметил, что нормальной является ситуация, когда две трети пассажирских мест заполнены. В то же время на отработку рейса и выход на рентабельность потребуется некоторое время.
Ратифицированное соглашение состоит из 25 статей. Документ регулирует моменты, которые являются прерогативой каждого суверенного государства. Они касаются порядка предоставления полномочий, прав и обязанностей назначенным авиапредприятиям с каждой стороны, порядка определения количества пунктов посадки на территории двух стран, объема провозных емкостей. Регламентируются и вопросы, связанные с тарифами, расписанием полетов, взимания таможенных, аэропортовых и других сборов, налогов и т.д.
Этот документ необходим, чтобы создать нормативно-правовую базу для регулярного воздушного сообщения с Катаром.
Соглашение было подписано в августе 2011 года в Дохе. Министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, отвечая на вопросы депутатов, отметил, что документ предусматривает урегулирование различных споров, которые могут возникнуть между перевозчиками. Иван Щербо также сообщил, что вопрос об открытии авиарейса сообщением Доха-Минск уже предварительно рассматривался: "Имеется договоренность, что первый рейс пойдет из столицы Катара".
Говоря о рентабельности, министр отметил, что нормальной является ситуация, когда две трети пассажирских мест заполнены. В то же время на отработку рейса и выход на рентабельность потребуется некоторое время.
Ратифицированное соглашение состоит из 25 статей. Документ регулирует моменты, которые являются прерогативой каждого суверенного государства. Они касаются порядка предоставления полномочий, прав и обязанностей назначенным авиапредприятиям с каждой стороны, порядка определения количества пунктов посадки на территории двух стран, объема провозных емкостей. Регламентируются и вопросы, связанные с тарифами, расписанием полетов, взимания таможенных, аэропортовых и других сборов, налогов и т.д.