Главная новость всех маркетологов и рекламистов
9 апреля, в 24.00 прекратится прием конкурсных работ на четвертый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». По предварительным данным, на Фестиваль подано 1072 работы от 210 участников. В настоящее время работы проходят модерацию. Большинство работ уже выложено на сайте Фестиваля. Общий уровень поданных работ и состав международного жюри свидетельствует о том, что борьба за награды Фестиваля будет очень серьезной, а результаты обозначат расстановку креативных сил на старте года.
До открытия Фестиваля осталось всего десять дней. Члены жюри и хэдлайнеры Фестиваля начнут прибывать в Минск 16 апреля. 18 апреля, в Доме Москвы, первые пять составов международного жюри приступят к работе.
19 апреля в Национальной библиотеке Беларуси в 10.00 состоится торжественное открытие Фестиваля и начнется насыщенная научно-образовательная программа, представленная мастер-классами и докладами ключевых фигур сферы маркетинга и рекламы рынков СНГ и Европы.
Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекцией и учредителем РА «Белая Карона», интернет-соорганизатором компания «Астроним». Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер фестиваля - Группа компаний "Онега snack"
В Фестивале примут участие представители 20 стран мира, которых объединяют общие идеи и интересы – это стремление внедрить инновационные идеи в маркетинговые коммуникации бизнеса, формирование современной социокультурной среды, это желание общения с равными и лучшими, обмен опытом и идеями, налаживание новых профессиональных контактов.
Подать заявку на участие в Фестивале можно до только до 16 апреля!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
1-й день, 19 АПРЕЛЯ |
|||
09.00-10.00 |
Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация. Просмотр выставочной экспозиции. |
||
Конференц-зал |
|||
10.00-11.30 |
ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона» И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ» |
||
11.45-12.45 |
Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений» |
||
13.00-14.00 |
Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису» |
||
14.30-16.30 |
Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия Тема: «Маркетинг аутентичности» |
||
16.45-17.45 |
Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»
|
||
Галерея «ЛАБИРИНТ» |
|||
11.00-12.00 |
Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices» |
||
12.15-13.15 |
ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе» |
||
13.15-14.15 |
ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds» |
||
14.15-15.15 |
Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы» |
||
15.15-16.00 |
Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений (на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012) |
||
16.00-17.00 |
Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа» |
||
17.10-18.00 |
АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь *** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…» |
||
18.00-19.00 |
Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»
|
||
Зал образовательных технологий |
|||
10.30-14.00 |
Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов |
||
14.00-15.30 |
Пресс-конференция |
||
15.30-18.00 |
Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов |
||
ГАЛЕРЕЯ «РАКУРС» |
|||
13.15-13.45 |
ОЛЬГА КАЛАБАН, креативный директор радиосети "Русское Радио Украина"Тема: "РАДИОГРАБЛИ: как не разбить лоб о радиорекламу" |
||
14.00-14.45 |
ОЛЬГА СОРОКО, Директор РА «Пин Гвин»,Беларусь Тема: «FM мастер-класс. Свободные уши есть?» |
||
19.15-19.30 |
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. |
||
20.00-01.00 |
ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля |
||
|
|
||
2-й день, 20 АПРЕЛЯ |
|||
Конференц-зал |
|||
10.00-11.00 |
Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов» |
||
11.15-12.15 |
Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе» |
||
12.30-13.30 |
Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария Тема: «О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами» |
||
13.5-14,45 |
АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия Тема согласовывается |
||
15.00-17.00 |
РА «Восход», Россия, представляет: Владислав Деревянных, арт-директор Тема: «История успеха» |
||
|
Андрей ГубайдулЛин, креативный директор Тема: «Клиентомания» |
||
17.00-17.45 |
Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь Тема: «Особенности национального креатива» |
||
18.00-19.00 |
Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия Тема согласовывается |
||
|
|
||
Галерея «ЛАБИРИНТ» |
|||
10.00-11.00 |
ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина Тема: «Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить» |
||
11.15-12.15 |
Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса» |
||
12.30-13.30 |
Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя» |
||
13.30-14.45 |
Мастер-класс Тема согласовывается |
||
14.45-15.45 |
Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы» |
||
16.00-17.00 |
Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих» |
||
17.00-17.45 |
Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь Тема: «Запрещённая лекция» |
||
17.55-18.45 |
Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта» |
||
Зал образовательных технологий |
|||
10.00-11.00 |
Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем» |
||
11.15-12.15 |
Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия Тема: «Дизайн и пространство упаковки» |
||
12.30-13.30 |
Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка» |
||
13.45-14.45 |
ПЕТР ПОПЕЛУШКО, «Квадратный стол» |
||
14.45-15.45 |
Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике» |
||
16.00-17.00 |
Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs» |
||
17.00-18.00 |
ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации» |
||
18.00-19.00 |
Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария Тема воркшопа: «Креатив в рекламе на основе метафоры» Приглашаются студенты ВУЗов. |
||
Галерея «Ракурс» |
|||
18.00-19.00 |
АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес”, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения Тема: «Реклама в Армении и реклама Армении» |
||
3-й день, 21 АПРЕЛЯ |
|||
Конференц-зал |
|||
10.00-11.00 |
ЖАННА ГРИЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси. МАРИЯ ЧЕРНЯНСКАЯ, руководитель депортамента исследований SATIO Круглый стол на тему: «Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь- не пожнешь» |
||
11.15-12.15 |
Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!» |
||
12.30-14.00 |
Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия Тема: «Финальная презентация для Апостола Павла» |
||
Галерея «Лабиринт» |
|||
10.00-11.00 |
Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама» |
||
11.15-12.15 |
Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!» Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран |
||
12.30-13.30 |
Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок» |
||
13.45-14.45 |
ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь Тема: «За что вы нам платите, или чем рекламное агентство может быть по-настоящему полезно своим клиентам» |
||
15.00-15.50 |
Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения Тема: «Why big idea is not big enough anymore? Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe» / «Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы» |
||
16.00-17.00 |
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ Приглашаются СМИ и участники фестиваля |
||
Зал образовательных технологий |
|||
10.00-11.00 |
Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство» |
||
11.15-12.15 |
Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов» |
||
12.30-13.30 |
Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании» |
||
13.45-14.45 |
Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина «Презентация XIII КМФР в Одессе» |
||
15.00-17.00 |
Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!» Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»
|
||
17.30-20.00 |
Торжественная церемония награждения победителей |
||
20.15-20.30 |
Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку. |
||
21.00 |
Заключительная GALA PARTY
|
||
*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения
Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами.
Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20 %. Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.