Главная новость всех маркетологов и рекламистов

Источник материала: Белый квадрат
09.04.2012 11:24 — Новости Общества

Главная новость всех маркетологов и рекламистов 9 апреля,  в 24.00 прекратится  прием конкурсных  работ на четвертый Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». По предварительным данным, на Фестиваль подано 1072 работы от 210 участников. В настоящее время работы проходят модерацию. Большинство работ уже выложено на сайте Фестиваля. Общий уровень поданных работ и состав международного жюри свидетельствует о том, что борьба за награды Фестиваля будет очень серьезной, а результаты обозначат расстановку креативных сил на старте года.

До  открытия Фестиваля осталось всего десять дней. Члены жюри и хэдлайнеры Фестиваля начнут прибывать в Минск 16 апреля. 18 апреля, в Доме Москвы, первые пять составов международного жюри  приступят к работе.

19 апреля в Национальной библиотеке Беларуси в 10.00 состоится торжественное открытие Фестиваля и начнется насыщенная научно-образовательная программа, представленная мастер-классами и докладами ключевых фигур сферы маркетинга и рекламы рынков СНГ и Европы.

Организатором Фестиваля выступает Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекцией и учредителем РА «Белая Карона», интернет-соорганизатором компания «Астроним». Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер фестиваля - Группа компаний "Онега snack"

В Фестивале примут участие представители 20 стран мира, которых объединяют общие идеи и интересы – это стремление внедрить инновационные идеи в маркетинговые коммуникации бизнеса, формирование современной социокультурной среды, это желание общения с равными и лучшими, обмен опытом и идеями, налаживание новых профессиональных контактов.

Подать заявку на участие в Фестивале можно до только до 16 апреля!

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-11.30

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.45-12.45

Андрей Длигач, генеральный директор  Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

13.00-14.00

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

THOMAS KRICKL, креативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия

Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»

14.30-16.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

16.45-17.45

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»

 

Галерея «ЛАБИРИНТ»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема: «Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

13.15-14.15

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

14.15-15.15

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.15-16.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер  Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

16.00-17.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

17.10-18.00

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

18.00-19.00

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

 

Зал образовательных технологий

10.30-14.00

Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

14.00-15.30

Пресс-конференция

15.30-18.00

Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

ГАЛЕРЕЯ  «РАКУРС»

13.15-13.45

ОЛЬГА КАЛАБАН, креативный директор радиосети "Русское Радио Украина"Тема: "РАДИОГРАБЛИ: как не разбить лоб о радиорекламу"

14.00-14.45

ОЛЬГА СОРОКО, Директор РА «Пин Гвин»,Беларусь                                            

  Тема: «FM мастер-класс. Свободные уши есть?»

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00-01.00

ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля

 

 

 

2-й день, 20 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Россия

Тема: «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов»

11.15-12.15

Jean-Paul Lefebvre исполнительный и креативный директор агентства Abracadabra, Бельгия

Тема: «Simplicity» / «Минимализм и лаконичность в рекламе»

12.30-13.30

Martin Spillmann, креативный директор Spillmann/Felser/Leo Burnett Цюрих, Швейцария

Тема: «О рекламе в Швейцарии. Реклама в маленькой стране с маленькими бюджетами»

13.5-14,45

АНДРЕЙ ЛОГВИН, известный дизайнер, Россия

Тема согласовывается

15.00-17.00

РА «Восход», Россия, представляет:

Владислав Деревянных, арт-директор

Тема: «История успеха»

 

Андрей ГубайдулЛин, креативный директор

Тема: «Клиентомания»

17.00-17.45

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

Тема: «Особенности национального креатива»

18.00-19.00

Илья Оленев, креативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

Тема согласовывается

 

 

Галерея «ЛАБИРИНТ»

10.00-11.00

ЛИЛИЯ ГОРЕЛАЯ, Управляющий партнер маркетинговой группы OS-Direct, Украина

Тема: «Как продать за 60 секунд или как до сих пор вы жили без Elevator Pitch и почему не стоит так дальше жить»

11.15-12.15

Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, Россия

Тема: «Рекламная коммуникация в условиях кризиса»

12.30-13.30

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO Branding & Communications, Россия

Тема: «Практика создания конкурентоспособных брендов. Пути от идеи продукта до вовлечения потребителя»

13.30-14.45

Мастер-класс

Тема согласовывается

14.45-15.45

Gaetano del Pizzo, креативный директор McCann Erickson, Италия

Тема: «Quality of production» / «Качество производства рекламы»

16.00-17.00

Игорь Бирюков, креативный директор РИА «Владимир-Регион», Россия

Тема: «Утопический семинар: творцы vs криэйторов. шаблоны vs уникальности. Слепые vs глухих»

17.00-17.45

Юлия Ляшкевич, рекламный консультант, Беларусь

Тема: «Запрещённая лекция»

17.55-18.45

Илья Лазученков, генеральный директор брендинговой компании Plenum, член Совета АБКР, Россия

Тема: «Бренд как инструмент моделирования потребительского опыта»

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Ольга Олейник, директор агентства AVC, Беларусь

Тема: «Про отважный дизайн, который приносит пользу всем»

11.15-12.15

Петр Банков, владелец и креативный директор студии дизайна DesignDepot, главный редактор журнала [kAk), Россия

Тема: «Дизайн и пространство упаковки»

12.30-13.30

Gints Laganovskis, управляющий партнёр Ad Astra Riga, Латвия

Тема: «Эффективное развитие продуктовой линейки в соответствии с вызовами рынка»

13.45-14.45

ПЕТР ПОПЕЛУШКО,

«Квадратный стол»

14.45-15.45

Андрей Тараканов, основатель и креативный директор Tomatdesign, Россия

Тема: «Рекламный подход в создании айдентики. От теории к практике»

16.00-17.00

Mariusz Pitura, креативный директор JWT Warsaw, Польша

Тема: «How creative festivals help creative people to find new agencies. Creative way of searching new jobs»

17.00-18.00

ДИНА ВИШНЯ, директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111», Россия

Тема: «Промопродукция как инструмент маркетинговой коммуникации»

18.00-19.00

Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

Тема воркшопа: «Креатив в рекламе на основе метафоры»

Приглашаются студенты ВУЗов.

Галерея «Ракурс»

18.00-19.00

АРМЕН МАРТИРОСЯН, президент медиахолдинга “Антарес, президент Ереванского международного фестиваля рекламы РОРОК, Армения

Тема: «Реклама в Армении и реклама Армении»

3-й день, 21 АПРЕЛЯ

Конференц-зал

10.00-11.00

ЖАННА ГРИЮК, директор SATIO, Председатель Наблюдательного совета Ассоциации развития маркетинга Беларуси.

МАРИЯ ЧЕРНЯНСКАЯ,  руководитель депортамента исследований SATIO

Круглый стол на тему: «Национальный мониторинг служб маркетинга: не посеешь- не пожнешь»

11.15-12.15

Павел Дедков, Владимир Могилевец, Иван Пономарев, агентство PRKVADRAT, Беларусь

Тема: «Вовлекательный маркетинг. Хэдлайнер - ТЫ!»

12.30-14.00

Юний Давыдов, генеральный директор агентства R&I Group, Россия

Тема: «Финальная презентация для Апостола Павла»

Галерея «Лабиринт»

10.00-11.00

Инна Гаврильчик, консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

Тема: «Этика и право в рекламе. Конкурентная борьба и реклама»

11.15-12.15

Олег Бесараб, Медиа директор Air Media BBDO, Беларусь/Россия

Тема: «Беларусь, Кавказ и Центральная Азия – мы такие разные, но нам есть чему учиться друг у друга!»

Анализ рынков Кавказа и Центральной Азии, чем они могли бы быть полезны с точки зрения экспорта. Сравнение рекламных рынков этих стран

12.30-13.30

Сергей Глубокий заведующий кафедрой маркетинга БНТУ, гл.редактор журнала «Маркетинг: идеи и технологии», Беларусь

Тема: «Главные параметры рынка. Определение и исправление ошибок»

13.45-14.45

ВЕРОНИКА ПИСАРЕНКО, директор Forte Grey, Беларусь

Тема: «За что вы нам платите, или чем рекламное агентство может быть по-настоящему полезно своим клиентам»

15.00-15.50

Miha Bevc, креативный директор Publicis, Словения

Тема: «Why big idea is not big enough anymore? Answer shown on the best advertising campaigns of Eastern Europe» / «Почему грандиозные идеи уже не так грандиозны? Ответ на примере лучших рекламных кампаний Восточной Европы»

16.00-17.00

ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

Приглашаются СМИ и участники фестиваля

Зал образовательных технологий

10.00-11.00

Наталья Крашевская, генеральный директор информационного агентства «Интерфакс-Запад», Беларусь

Тема: «Коммуникационный супрематизм. Чисто рекламное убийство»

11.15-12.15

Александр Кулинкович, исполнительный директор РА Smart Group Ogilvy, Беларусь

Тема: «Алгоритм планирования рекламных кампаний. Нелегкий путь от вершин стратегического маркетинга к суровой правде рекламной листовки. Практический семинар для маркетологов»

12.30-13.30

Татьяна Лисицкая, директор компании MASMI, Беларусь

Тема: «Маркетинговые исследование. Оценка эффективности рекламной кампании»

13.45-14.45

Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы, Украина

«Презентация XIII КМФР в Одессе»

15.00-17.00

Наталья Яценко, генеральный директор Агентства персональных коммуникаций «HOTPRESSO», Россия

Интерактивная познавательная игра: «Добро пожаловать в жюри!»

Тема: «Конструктор для ПОБЕДИТЕЛЕЙ»

 

17.30-20.00

Торжественная церемония награждения победителей

20.15-20.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

21.00

Заключительная GALA PARTY

 

       

*- программа является предварительной, возможны изменения и дополнения

Формат Фестиваля существенно отличается от отраслевых конференций  с запланированными кофе-паузами и обедом. Здесь ритм и насыщенность программы создают особую атмосферу, где участники самостоятельно выбирают собственную навигацию по семинарам, мастер-классам, выставке работ или общаются в фойе с партнерами.

Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля даёт аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачивайте и заполняйте бланк-заявку и отправляйте её на info@adfest.by. Стоимость аккредитации 2 600 000 + НДС 20 %. Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 3974171 или по электронной почте info@adfest.by.

Главная новость всех маркетологов и рекламистов
 

Белый квадрат(оригинал новости)
←У православных наступила Страстная Седмица

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика