
Сред них "разбитые" Воронянского, Асаналиева, Пинская и кольцо на площади Якуба Коласа. В первую очередь берутся за ремонт так называемых критических ям - это выбоины глубиной 5 сантиметров и более. По словам гендиректора Горремавтодора, в этом году откажутся от импортных примесей для укладки дорожного покрытия - отечественные дешевле на 30%. (Денис Глинский, генеральный директор государственного производственного объединения "Горремавтодор Мингорисполкома": "Мы отремонтировали улицу Калиновского, это от улицы Всехсвятской до проспекта Независимости. Мы там применяли асфальт ПДУ. В прошлом году на всех улицах, на которых проводился капремонт, также применялся асфальт повышенной деформационной устойчивости. Это, например, улицы Васнецова и Ванеева".) Кстати, пожаловаться на плохие дороги можно на сайте Горремавтодора. Наш кореспондент Юлия Александрова решила проверить, как дорожники выполнили свои прошлогодние обещания, и составила рейтинг магистралей со статусом "минус подвеска". Смотрите репортаж в нашем вечернем выпуске.