БЖД модернизировала устройства сигнализации и связи на станции Новополоцк
22.02.2012 16:10
—
Новости Общества
БЖД модернизировала устройства сигнализации и связи на станции Новополоцк
Белорусская железная дорога полностью модернизировала устройства сигнализации и связи на станции Новополоцк, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
На станции введены в эксплуатацию современные системы - микропроцессорной электрической централизации и горочной автоматической централизации. Кроме того, на участке Ксты-Новополоцк запущена система автоматической блокировки с применением микропроцессорных технологий. Такая инновация применена на железной дороге впервые. "В отличие от релейной автоматической блокировки она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов", - пояснили в пресс-службе.
Выполнение проекта позволило полностью обновить и модернизировать устройства сигнализации и связи на участке Ксты-Новополоцк и на станции Новополоцк. Сегодня современные системы микропроцессорной электрической централизации функционируют также на станциях Полоцк и Степянка.
Система централизации контролирует стрелки и светофоры и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций, в том числе техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой. Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы БЖД, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом.
На станции введены в эксплуатацию современные системы - микропроцессорной электрической централизации и горочной автоматической централизации. Кроме того, на участке Ксты-Новополоцк запущена система автоматической блокировки с применением микропроцессорных технологий. Такая инновация применена на железной дороге впервые. "В отличие от релейной автоматической блокировки она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов", - пояснили в пресс-службе.
Выполнение проекта позволило полностью обновить и модернизировать устройства сигнализации и связи на участке Ксты-Новополоцк и на станции Новополоцк. Сегодня современные системы микропроцессорной электрической централизации функционируют также на станциях Полоцк и Степянка.
Система централизации контролирует стрелки и светофоры и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций, в том числе техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и автоблокировкой. Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий является одним из приоритетных направлений работы БЖД, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом.