Красиво жить не запретишь
Самыми популярными товарами на “Дажынках” были валенки и меха.
Во время массовых гуляний в Молодечно гости праздника потратили на покупки около 10 миллиардов рублей.
Таким оказался заработок всех предприятий торговли, которые в минувшие выходные работали во время праздника. Торговые ряды растянулись более чем на 7 км, поэтому покупателям было где развернуться. В обслуживании участников и гостей фестиваля были задействованы 300 организаций со всех регионов Беларуси, 65 индивидуальных предпринимателей и 500 мастеров народных промыслов и ремесел. Свою продукцию представляли магазины, организации Беллегпрома, Белгоспищепрома, Белкоопсоюза, мясокомбинаты, молочные, консервные заводы, птицефабрики, агрокомбинаты, рыбхозы, предприятия общественного питания, промышленности и бытового обслуживания.Самой большой популярностью у гостей пользовались открытые кафе и ларьки с продуктами питания, а также торговые точки с промышленными товарами. Покупателей соблазняло то, что во время фестиваля торговые надбавки были существенно снижены. Например, в Беллегпроме уже подсчитали, что общая выручка предприятий концерна, участвовавших в фестивале-ярмарке, составила около 1,5 млрд рублей.— Самым большим спросом у покупателей пользовались валенки и меховые изделия, — сделали вывод в концерне. — Популярны были также обувь и женские пальто.