Белорусский автосалон "Моторшоу-2011" сочли зрелищнее выставки во Франкфурте
Источник материала: БелТА
20.09.2011 18:42
—
Новости Общества
20 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Международный автосалон "Моторшоу-2011" по своей зрелищности ничем не уступает, а в чем-то даже превосходит международную автомобильную выставку во Франкфурте. Такую точку зрения высказал корреспонденту БЕЛТА генеральный директор компании "Ремарк", выступающей организатором белорусского автофорума, Дмитрий Ярота.
Сравнивая автомобильные салоны в Минске и во Франкфурте, собеседник отметил, что у белорусского автофорума более насыщенная шоу-программа. Кроме того, в отличие от немецкой выставки, где внимание посетителя приковано исключительно к автомобилям, на "Моторшоу" помимо новинок можно увидеть различные постановочные номера, что придает мероприятию праздничную атмосферу.
Стараниями организаторов в Футбольном манеже, где проходит выставка, удалось собрать около 150 автомобилей, которые можно не только разглядеть, но и опробовать, сев за руль почти любой презентационной иномарки. Практически все представленные на выставке модели являются новинками мирового автопрома, представляя интерес как для истинных автолюбителей, так и для потенциальных покупателей. Через каждые полчаса посетители собираются у стендов автодилеров, чтобы принять участие в презентациях. Среди "хедлайнеров" автомобильной выставки - две модели ё-мобиля (ё-микровэн и ё-кросс-купе), родстер Mazda MX-4, винтажный автомобиль Ford и несколько других старинных автомобилей.
По словам гендиректора компании-организатора, "Моторшоу-2011" представляет собой не только зрелищное действо, радующее глаз автомобилиста, но и форум, во время которого представители автомобильного бизнеса могут лицом к лицу пообщаться с потенциальными клиентами, оценить состояние дел у конкурентов, провести выгодные переговоры и т.д. В этот раз автомобильная выставка раскрыла двери впервые за последние 2,5 года, причем, как отметили ее посетители, уровень организации мероприятия значительно вырос. Масштаб представленных экспозиций и ассортимент новинок это определенно подтверждают.
Такой же точки зрения придерживается генеральный директор Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Людмила Шабанова, которая отметила высокий уровень организации "Моторшоу-2011" даже в сравнении с более ранними выставками. "Видно, что организаторы и автодилеры провели достаточно серьезную подготовку к мероприятию, продемонстрировали серьезный подход", - сказала она.
"Моторшоу-2011" - лакмусовая бумажка всего автомобильного рынка. По мнению гендиректора, белорусский авторынок сейчас находится в предвкушении серьезного роста, а конкуренция между автомобильными компаниями резко усилилась. Как только стабилизируется ситуация на валютном рынке, белорусские автодилеры начнут более активно продавать автомобили физическим и юридическим лицам, развивать систему трейд-ин (покупку дилером подержанного автомобиля в зачет новой иномарки). Пока белорусский автобизнес волнуют проблемы с приобретением запчастей за иностранную валюту. Если в ближайшие месяцы валютные трудности будут устранены, преград для развития бизнеса у автомобильных компаний в Беларуси станет гораздо меньше.
"Знаменательно, что "Моторшоу-2011" состоялось, несмотря на нестабильную ситуацию на валютном рынке, что говорит об интересе к новым автомобилям со стороны покупателей и готовности автодилеров развивать свой бизнес", - подчеркнул начальник отдела маркетинга компании "Атлант-М Вест" (официальный импортер Ford в Беларуси) Сергей Скляров.
Белорусский автосалон "Моторшоу" проходит по 25 сентября в Футбольном манеже. В одном месте, более чем на 15 тыс.кв.м, можно увидеть самые популярные автомобильные марки. Новые модели автомобилей и неожиданные решения выставочных стендов приготовили ведущие игроки авторынка Беларуси: Audi, Peugeot, Volvo, Chevrolet, Ducati, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Kia, Nissan, Hyundai, Ford, Mazda, Citroen, Skoda, Opel, Rover. Дилеры предлагают специальные цены на автомобили в дни выставки, скидки и подарки, а также отвечают на вопросы посетителей.
Среди посетителей "Моторшоу-2011", которые примут участие в голосовании за лучший автомобиль выставки, будет разыгран электроскутер Upa-Upa с 500-ваттным электродвигателем и литиево-ионной батареей, позволяющей проехать до 50 км со скоростью до 50 км/ч.
Сравнивая автомобильные салоны в Минске и во Франкфурте, собеседник отметил, что у белорусского автофорума более насыщенная шоу-программа. Кроме того, в отличие от немецкой выставки, где внимание посетителя приковано исключительно к автомобилям, на "Моторшоу" помимо новинок можно увидеть различные постановочные номера, что придает мероприятию праздничную атмосферу.
Стараниями организаторов в Футбольном манеже, где проходит выставка, удалось собрать около 150 автомобилей, которые можно не только разглядеть, но и опробовать, сев за руль почти любой презентационной иномарки. Практически все представленные на выставке модели являются новинками мирового автопрома, представляя интерес как для истинных автолюбителей, так и для потенциальных покупателей. Через каждые полчаса посетители собираются у стендов автодилеров, чтобы принять участие в презентациях. Среди "хедлайнеров" автомобильной выставки - две модели ё-мобиля (ё-микровэн и ё-кросс-купе), родстер Mazda MX-4, винтажный автомобиль Ford и несколько других старинных автомобилей.
По словам гендиректора компании-организатора, "Моторшоу-2011" представляет собой не только зрелищное действо, радующее глаз автомобилиста, но и форум, во время которого представители автомобильного бизнеса могут лицом к лицу пообщаться с потенциальными клиентами, оценить состояние дел у конкурентов, провести выгодные переговоры и т.д. В этот раз автомобильная выставка раскрыла двери впервые за последние 2,5 года, причем, как отметили ее посетители, уровень организации мероприятия значительно вырос. Масштаб представленных экспозиций и ассортимент новинок это определенно подтверждают.
Такой же точки зрения придерживается генеральный директор Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Людмила Шабанова, которая отметила высокий уровень организации "Моторшоу-2011" даже в сравнении с более ранними выставками. "Видно, что организаторы и автодилеры провели достаточно серьезную подготовку к мероприятию, продемонстрировали серьезный подход", - сказала она.
"Моторшоу-2011" - лакмусовая бумажка всего автомобильного рынка. По мнению гендиректора, белорусский авторынок сейчас находится в предвкушении серьезного роста, а конкуренция между автомобильными компаниями резко усилилась. Как только стабилизируется ситуация на валютном рынке, белорусские автодилеры начнут более активно продавать автомобили физическим и юридическим лицам, развивать систему трейд-ин (покупку дилером подержанного автомобиля в зачет новой иномарки). Пока белорусский автобизнес волнуют проблемы с приобретением запчастей за иностранную валюту. Если в ближайшие месяцы валютные трудности будут устранены, преград для развития бизнеса у автомобильных компаний в Беларуси станет гораздо меньше.
"Знаменательно, что "Моторшоу-2011" состоялось, несмотря на нестабильную ситуацию на валютном рынке, что говорит об интересе к новым автомобилям со стороны покупателей и готовности автодилеров развивать свой бизнес", - подчеркнул начальник отдела маркетинга компании "Атлант-М Вест" (официальный импортер Ford в Беларуси) Сергей Скляров.
Белорусский автосалон "Моторшоу" проходит по 25 сентября в Футбольном манеже. В одном месте, более чем на 15 тыс.кв.м, можно увидеть самые популярные автомобильные марки. Новые модели автомобилей и неожиданные решения выставочных стендов приготовили ведущие игроки авторынка Беларуси: Audi, Peugeot, Volvo, Chevrolet, Ducati, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Kia, Nissan, Hyundai, Ford, Mazda, Citroen, Skoda, Opel, Rover. Дилеры предлагают специальные цены на автомобили в дни выставки, скидки и подарки, а также отвечают на вопросы посетителей.
Среди посетителей "Моторшоу-2011", которые примут участие в голосовании за лучший автомобиль выставки, будет разыгран электроскутер Upa-Upa с 500-ваттным электродвигателем и литиево-ионной батареей, позволяющей проехать до 50 км со скоростью до 50 км/ч.
БелТА (оригинал новости)