На проспекте Дзержинского приступили к финальной стадии возведения трехуровневой транспортной развязки.
На проспекте Дзержинского приступили к финальной стадии возведения трехуровневой транспортной развязки.
Сколько еще развязок построят в Минске, и какие именно участки избавятся от автомобильных очередей, узнал Олег Резанович.
Этот список можно продолжать долго. Возведение новых районов и закрытие на реконструкцию проспектов ежегодно растягивают длину автомобильных заторов. Между тем, эти очереди городские власти планируют сократить уже в нынешнем году.
Эта развязка станет одной из самых загруженных в городе. Но, по словам проектировщиков, восьми полос шириной 17 метров будет достаточно для свободного движения транспорта.
(Дмитрий Сак, начальник технического контроля ГП "Гордорстрой")
Еще одна развязка, самая крупная в городе и единственная в стране - трехуровневая - строится на пересечении проспектов Дзержинского и Жукова.
(Леонид Козловский, главный инженер управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Минского горисполкома)
Самые тяжелые работы по возведению этой развязки уже сделаны. Завершить ее строительство планируют в следующем году.
(Леонид Козловский, главный инженер управления дорожно-мостового строительства и благоустройства Минского горисполкома)
Появятся в ближайшие два года транспортные развязки также на пересечениях проспекта Дзержинского и улиц Алибегова - Железнодорожной, Тимирязева - Орловской и Ташкентской - МКАД. А в целом на ближайшие 10 лет городские власти запланировали возвести 20 развязок, на строительство которых выделят более миллиарда долларов.