Министр информации считает необходимым развивать подписку на интернет-версии, продажу интернет-контента изданий
23.08.2011 12:32
—
Новости Общества
Минск, 23 августа. Министр информации Олег Пролесковский считает, что в Беларуси нужно развивать подписку на интернет-версии изданий, продажу их интернет-контента. Такое мнение он высказал 23 августа в ходе онлайн-конференции на сайте государственного информационного агентства БелТА.
"Безусловно, надо развивать и такую форму, как подписка на интернет-версии, продажа интернет-контента изданий. Это позволяет застраховаться от рисков, связанных с удорожанием бумаги и типографских услуг. К тому же веб-технологии — наиболее перспективное направление развития СМИ, и здесь очень важно не опоздать, иначе проиграешь в конкурентной борьбе", — заявил Пролесковский.
"Необходимо активно идти в интернет, особое внимание уделить кадровому потенциалу, привлекать молодых талантливых журналистов, способных идти в ногу со временем", — полагает министр.
По его словам, в этом году газетная бумага подорожала более чем на 60%, а офсетная и мелованная — почти в четыре раза. Вдвое увеличилась стоимость полиграфических услуг за счет высокой доли импортной составляющей. "Все это не могло не сказаться на экономическом положении редакций: расходная часть увеличилась весьма существенно. В этих условиях редакциям необходимо детально проанализировать экономическую составляющую своей работы, оптимизировать штатные расписания, все затраты, связанные с осуществлением редакционно-издательского процесса. Нужно активно работать по продвижению своих изданий, привлечению рекламы, установлению оптимальных цен, позволяющих получать нормальные доходы, сохраняя конкурентоспособность по ценовому фактору, то есть тираж", — отметил Пролесковский.
Сергей Пульша, БелаПАН.
"Безусловно, надо развивать и такую форму, как подписка на интернет-версии, продажа интернет-контента изданий. Это позволяет застраховаться от рисков, связанных с удорожанием бумаги и типографских услуг. К тому же веб-технологии — наиболее перспективное направление развития СМИ, и здесь очень важно не опоздать, иначе проиграешь в конкурентной борьбе", — заявил Пролесковский.
"Необходимо активно идти в интернет, особое внимание уделить кадровому потенциалу, привлекать молодых талантливых журналистов, способных идти в ногу со временем", — полагает министр.
По его словам, в этом году газетная бумага подорожала более чем на 60%, а офсетная и мелованная — почти в четыре раза. Вдвое увеличилась стоимость полиграфических услуг за счет высокой доли импортной составляющей. "Все это не могло не сказаться на экономическом положении редакций: расходная часть увеличилась весьма существенно. В этих условиях редакциям необходимо детально проанализировать экономическую составляющую своей работы, оптимизировать штатные расписания, все затраты, связанные с осуществлением редакционно-издательского процесса. Нужно активно работать по продвижению своих изданий, привлечению рекламы, установлению оптимальных цен, позволяющих получать нормальные доходы, сохраняя конкурентоспособность по ценовому фактору, то есть тираж", — отметил Пролесковский.
Сергей Пульша, БелаПАН.