Самые раскупаемые товары в Беларуси
20.06.2011 10:41
—
Новости Общества
Самыми популярными продуктами в январе-мае 2011 года у белорусов были вовсе не продовольственные товары, а строительные материалы и синтетические моющие вещества. Подсолнечное масло и макароны обошли даже «подвергшихся нападению» покупателей сахар и соль.
Розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в январе-мае 2011 года составил 33,1 триллиона рублей, что выше аналогичного периода 2010 года на 22,3 процента. Об этом говорят данные белорусской статистики.
При этом, как отмечает Национальный статистический комитет, самыми популярными у сметающих все с прилавков белорусов были вовсе не сахар и не подсолнечное масло, и даже не сигареты. Так по данным Нацстаткома, розничный товарооборот торговли в январе-мае 2011 года составил 24,9 триллиона рублей и увеличился по сравнению с январем-маем 2010 года в сопоставимых ценах на 26 процентов. При этом пищевых продуктов в рознице было реализовано на 14,1 триллиона рублей - на 19,4 процента больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.
Лидером по продажам среди пищевых продуктов является подсолнечное масло – на 29,9 процентов больше, чем в 2010 году, отмечает Нацстатком. На втором месте идут макароны – 29,5 процента больше аналогичного периода 2010 года. Почетное третье место занимают фруктовые и овощные соки – рост в 27,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На 17,9 процента увеличилась и продажа мяса, пишет Ежедневник.
Но все же безусловным лидером является непродовольственная группа товаров. Так по данным белорусской статистики, лидером тут являются строительные материалы, продажи которых торговыми организациями в сопоставимых ценах выросли на 65 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. На втором месте идут синтетические моющие средства – рост на 50,1 процента. Почетное третье место занимает обувь, которой продано на 46,6 процента больше чем за аналогичный период 2010 года.
ТОП самых раскупаемых белорусами товаров
1. Строительные материалы, 65%
2. Стиральные порошки и другие моющие средства, 50,1%
3. Обувь, 46,6%
4. Трикотажные изделия, 35,3%
5. Верхняя одежда, 30,7%
6. Подсолнечное масло, 29,9%
7. Макароны, 29,5%
8. Соки, 27,3%
9. Мясо, 17,9%
При этом, как отмечает Национальный статистический комитет, самыми популярными у сметающих все с прилавков белорусов были вовсе не сахар и не подсолнечное масло, и даже не сигареты. Так по данным Нацстаткома, розничный товарооборот торговли в январе-мае 2011 года составил 24,9 триллиона рублей и увеличился по сравнению с январем-маем 2010 года в сопоставимых ценах на 26 процентов. При этом пищевых продуктов в рознице было реализовано на 14,1 триллиона рублей - на 19,4 процента больше, чем в аналогичном периоде 2010 года.
Лидером по продажам среди пищевых продуктов является подсолнечное масло – на 29,9 процентов больше, чем в 2010 году, отмечает Нацстатком. На втором месте идут макароны – 29,5 процента больше аналогичного периода 2010 года. Почетное третье место занимают фруктовые и овощные соки – рост в 27,3 процента по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. На 17,9 процента увеличилась и продажа мяса, пишет Ежедневник.
Но все же безусловным лидером является непродовольственная группа товаров. Так по данным белорусской статистики, лидером тут являются строительные материалы, продажи которых торговыми организациями в сопоставимых ценах выросли на 65 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2010 года. На втором месте идут синтетические моющие средства – рост на 50,1 процента. Почетное третье место занимает обувь, которой продано на 46,6 процента больше чем за аналогичный период 2010 года.
ТОП самых раскупаемых белорусами товаров
1. Строительные материалы, 65%
2. Стиральные порошки и другие моющие средства, 50,1%
3. Обувь, 46,6%
4. Трикотажные изделия, 35,3%
5. Верхняя одежда, 30,7%
6. Подсолнечное масло, 29,9%
7. Макароны, 29,5%
8. Соки, 27,3%
9. Мясо, 17,9%