Пролесковский: поправки в законы о рекламе ухудшат финансирование госканалов
Поправки в некоторые законы о рекламе, которые готовятся в Палате представителей к рассмотрению во втором чтении, ухудшат финансирование государственных телевизионных каналов, заявил министр информации Олег Пролесковский 26 мая в Минске на расширенном заседании парламентской комиссии.
Депутаты предлагают сократить продолжительность рекламы в течение часа в период трансляции в прайм-тайм (с 18 до 22 часов) с 18 минут до 9, 10, 12 либо 15 минут в час. Кроме того, предлагают рекламу пива запретить полностью или с 7 до 22 часов (сейчас реклама пива запрещена с 7 до 20 часов), передает БелаПАН.
«Телеканалы — государственные, и любое ухудшение деятельности госканалов вызовет цепочку последствий. Экономическая ситуация на телевидении ухудшается и так», — сказал Пролесковский.
Министр отметил, что 90% граждан не нравится реклама, но «без нее телеканалам не прожить». «Если мы заберем у госканалов деньги, их надо как-то компенсировать», — сказал он.