О минской "Европе" узнают во всем мире.

Источник материала:  
19.04.2011 15:47 — Новости Общества

Смотреть

О минской "Европе" узнают во всем мире.  

Гостиница заключила договор с одной из самых известных международных сетей отелей - Warwick. Ее филиалы есть в Европе, США, Азии и Африке. Информацию о белорусской "Европе" теперь поместят в известных иностранных буклетах, каталогах и на сайтах.

Рассказывает Олег Сафронов: Роман Бернар, сотрудник международной сети отелей Warwick, рассказывает о своей компании. Сеть со штаб-квартирой в Париже включает 48 гостиниц. Большинство из них находятся в Центральной и Западной Европе, пять отелей - в США, несколько - в странах Азии и Африки. В основном все гостиницы небольшие и размещаются в исторических кварталах городов, но пятизвездочные.
(Роман Бернар, сотрудник Warwick International Hotels: "Это огромная маркетинговая сеть. В каждом отеле можно найти информацию о других гостиницах нашей сети по всему миру".)
После недолгих разговоров директор отеля "Европа" и вице-президент Warwick International Hotels подписывают официальные бумаги. Теперь минский отель "Европа" будет одним из самых рекламируемых в Старом свете. Warwick обязуется поместить информацию о гостинице "Европа" в своем каталоге и на своем сайте. Также теперь белорусский отель будет фигурировать на многочисленных выставках по всему миру. Каталоги, буклеты и страница в Интернете этой компании - одни из самых популярных у путешественников со всего мира, а также у бизнесменов известных крупных фирм. В этом конкретном случае реклама отеля - реклама всей страны.
(Ула Шнайдер, вице-президент Warwick International Hotels: "Город прекрасный. К сожалению, Минск и Беларусь не очень знакомы европейцам, но мы сделаем все возможное, чтобы о вас узнавали все больше и больше".)
Компания будет получать за продвижение отеля на международном рынке фиксированный взнос, его сумма - коммерческая тайна. У гостиницы останется свое название, своя индивидуальность, на цену номеров сделка не будет влиять. Участники конференции несколько раз подчеркнули - это сотрудничество, а не что-то другое.
(Александр Свиридович, директор КСУП "Отель "Европа": "Отель, сохраняя свою индивидуальность и уникальность, получает дополнительные инструменты на международном рынке гостиничных услуг".)
Контракт подписан на два года с правом продолжения. За этот короткий срок Минск должны открыть для себя тысячи иностранцев.

←Службы авиабезопасности работали в напряженном режиме и до теракта в метро

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика