В содружестве с наукой. О том, как предприятие развивает производство, рассказывает директор Сергей Громыко:

Источник материала:  

— В 2010 году произведено товарной продукции в сопоставимых ценах на 26,8 миллиарда рублей. Темп роста — 151,5 процента при задании 146,2 процента.Минувший год характерен расширением ассортимента и внедрением в производство новых видов продукции. Произведено новых изделий более чем 80 наименований на 13,1 миллиарда рублей. Это 45,7 процента к общему объему производства.Новые виды плодоовощной консервированной продукции соответствуют основным международным требованиям по качеству и безопасности. Рецептуры их разработаны и внедрены совместно с РУП “НПЦ НАН Беларуси по продовольствию”, УО “Могилевский государственный университет продовольствия”, УО “Белорусский аграрный технический университет” и другими.Чем еще гарантируется высокое качество продукции торговой марки “Хозяин-Барин”? Сергей Громыко подчеркнул, что для ее производства используется только высококачественное сырье, а консерванты не применяются. Современное оборудование ведущих европейских фирм, установленное после масштабной реконструкции предприятия, позволяет постоянно расширять ассортимент изделий, внедрять современные виды упаковки.

“Хозяин-Барин” из Быхова покорил Россию и КазахстанЧетвертый год выпускаемая Быховским консервноовощесушильным заводом продукция реализуется под торговой маркой “Хозяин-Барин”. Ее знают и любят во всех регионах Беларуси. В минувшем году на отечественном рынке реализовано 73,5 процента выпущенных консервов.Успешно осваивается и экспортный рынок. Сегодня большим спросом пользуются овощные консервы и соки в России и Казахстане. Познакомились с изделиями из Быхова и покупатели за океаном. Первой ласточкой стали поставки консервной продукции в США.Экспорт продукции в 2010 году составил 4871,2 туб консервов на 1,7 миллиона долларов. Нынче эти объемы будут значительно увеличены.

←На беразе кахання. У Клімавіцкім раёне няма старажытных помнікаў

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика