Три автобуса и пять маршруток

Источник материала:  

Этого количества транспорта вполне хватает, чтобы добраться из рабочего поселка в Гомель

В «Р» обратились жители рабочего поселка Костюковка, который, хоть и удален от Гомеля на пять километров, является одним из его районов. Люди попросили помочь наладить транспортное сообщение между этими двумя населенными пунктами и сделать цены на проезд доступными. По словам жителей поселка, добираться до города сложно и неудобно: автобус можно прождать на остановке целый час, и цены на проезд значительно выше городских. Поэтому, по их мнению, нужно организовать удобный транспорт и снизить плату за проезд, приравняв ее к городским тарифам.

На коллективное обращение отреагировали в Гомельском областном исполнительном комитете:

— В настоящее время рабочий поселок Костюковка связан с Гомелем рядом автобусных маршрутов, — ответил начальник отдела транспорта и коммуникаций Дмитрий Старостенко. — Это городские маршруты № 43 вокзал—Костюковка и № 44 м-н Кленковский—Костюковка и пригородный № 234 Гомель—Большевик, на обслуживании которых задействованы автобусы особо большой вместимости. Интервал движения по указанным маршрутам — от 15 минут в часы пик до 25—30 — в другое время. А поминутное расписание на остановочных пунктах позволяет заблаговременно планировать поездку.

Кроме того, между населенными пунктами курсируют и пять частных автобусов малой вместимости, так называемые маршрутные такси.

Обследование пассажиропотока, проведенное в январе 2011 года, показало, что задействованное количество транспорта при существующих интервалах в полном объеме обеспечивает перевозку пассажиров.

Что касается снижения стоимости проезда в автобусах пригородного маршрута № 234, то это предложение невозможно воплотить в жизнь. Потому что перевод пригородного маршрута в разряд городского со снижением стоимости проезда в условиях сложившегося пассажиропотока в направлении Большевик—Гомель приведет к сокращению доходов и росту убытков от обслуживания. Финансовое положение организаций пассажирского транспорта, обслуживающих эти маршруты, не позволяет им наращивать убытки от перевозок пассажиров.

←Куда укажет стрелка? Жизнь по летнему времени может помочь экономить электроэнергию

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика