Полезно знать. Где и как решать бытовые проблемы
09.02.2011 17:55
—
Новости Общества
Полезно знать. Где и как решать бытовые проблемы
Если крыша протекает, шумят соседи и сорвало кран в квартире… Куда обращаться столичному жителю? Ведь подобных ситуаций сотни и даже тысячи, а общий механизм решения проблем не всегда можно найти: есть свои исключения и свои заморочки. Если знать конкретные номера и конкретные службы, а также спектр их ответственности, то больше шансов добиться правды.
Минчане, которые проживают в домах, находящихся на техническом обслуживании ЖЭСов, со всеми вопросами по обслуживанию жилого фонда, начиная от санитарного состояния и заканчивая кровлей, могут обращаться на круглосуточный телефон диспетчерской службы 227-68-92. Задача диспетчера – рекомендовать, куда обратиться далее. Диспетчеру можно звонить, если в квартире нет воды, света, газа. Если не вывозят мусор из баков, протекает крыша, квартплата начислена неправильно, в доме много тараканов или завелись крысы, а также во дворе много бродячих собак и кошек. В последнем случае диспетчер должен передать эту информацию в пункт временного содержания животных.
В некоторых ситуациях есть смысл напрямую звонить непосредственно в ту организацию, которая непосредственно может помочь. Так, при неисправности домофона набираем номер указанный на домофонной двери, решить проблему с лифтом может только организация, данный лифт обслуживающая.
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.