Новинки от “Топтышки”. Уникальное для Беларуси оборудование появится на Малоритском консервноовощесушильном комбинате
За небольшой срок комбинат сделал колоссальный прорыв, став ведущим предприятием районного центра. За последние годы значительно увеличились экспортные поставки, налажен выпуск новых видов продукции. В конце минувшего года пять наименований продукции малоритского бренда “Топтышка” стали лауреатами конкурса “Лучшие товары Республики Беларусь” в номинации “Новинка года”. Как оказывается, сотрудники акционерного общества подготовили для потребителей еще один сюрприз.— Скоро Малоритский консервноовощесушильный комбинат станет уникальным в стране предприятием, — утверждает главный инженер Юрий Витрюк. — В конце февраля появится новое оборудование для горячего розлива соков в ПЭТ-тару объемом от 0,2 до 1 литра. Сейчас соки вначале разливаются в стеклянные бутылки, а только потом стерилизуются под температурой 90 градусов. Новые “аппараты” будут разливать уже горячий (95оС) сок в ПЭТ-бутылки, стерилизация при таком производстве не требуется. “Обновление” позволит нам значительно сэкономить ресурсы и не потерять при этом качества. Наш опыт станет первым в Беларуси. Это очень перспективное направление. Как показывает европейский рынок, такие соки пользуются повышенным спросом у молодежи.Среди сотрудников Малоритского консервноовощесушильного комбината ходит поговорка: “Лучший дегустатор — наши собственные дети”. После реконструкции в рамках государственной программы “Дети Беларуси” предприятие выбрало своим профильным производством выпуск детского питания. Каждый новый образец продукции для самых маленьких в первую очередь оценивают главные эксперты — дети и внуки сотрудников комбината. Например, внук директора открытого акционерного общества Татьяны Каменчук предпочитает консервы с кабачком и бананом. “Младшие родственники” Валентины Григорук, начальника технологического отдела, выбирают “Топтышку” без сахара.Сейчас люди стали больше уделять внимания здоровью, — говорит Валентина Николаевна. — Поэтому мы приняли решение и около 30 процентов всей продукции производим без добавления сахара. На это делается упор и в процессе расширения ассортимента.