Прорабатывается вопрос об установке на автодорогах, ведущих к пунктам пропуска на границе, электронных табло с информацией об очередях
17.01.2011 11:12
—
Новости Общества
Минск, 17 января. Прорабатывается вопрос о возможности установки на автомобильных дорогах, ведущих к пунктам пропуска на границе Беларуси, электронных табло с информацией о наличии очередей на конкретных направлениях. Об этом БелаПАН сообщил пресс-секретарь Государственного пограничного комитета Александр Тищенко.
По его словам, такой шаг направлен на улучшение информированности граждан, движущихся к погранпереходам, о ситуации на границе, на обеспечение большей доступности информации.
Новая инициатива погранведомства выдвинута в развитие уже предпринятых мер, направленных на минимизацию очередей в пунктах пропуска и оптимизацию транспортных потоков.
Напомним, с 16 декабря 2010 года по 10 января 2011 года Госпогранкомитет проводил эксперимент. Его целью было наиболее оперативное информирование граждан об очередях в пунктах пропуска на границе. В течение суток каждый четный час собиралась информация о ситуации в пунктах пропуска за нечетный час. С 8.00 до 18.00 эти сведения выкладывались на официальном сайте погранведомства. С 20.00 до 6.00 данные о наличии очередей в том или ином пункте пропуска можно было получить по телефону горячей линии 216-26-12.
Как отметил Тищенко, эксперимент признан удачным. Он существенным образом повлиял на ситуацию на границе, в первую очередь в части ее пересечения физическими лицами. "Юридические лица ориентированы на конкретные маршруты. Им как ни советуй, они все равно будут двигаться туда, куда скажет руководство", — констатировал пресс-секретарь Госпогранкомитета.
В ходе эксперимента, по словам Тищенко, отработана схема действий в период сезонной активности населения, наработан определенный опыт. Такой порядок информирования граждан снова будет введен с началом сезона отпусков.
Внедряя новую систему информирования граждан, Госпогранкомитет преследует несколько целей: мониторинг ситуации в пунктах пропуска, минимизация очередей, оптимизация транспортных потоков, ориентация граждан на менее загруженные пункты пропуска, снижение нагрузки на эти объекты пограничной инфраструктуры.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
По его словам, такой шаг направлен на улучшение информированности граждан, движущихся к погранпереходам, о ситуации на границе, на обеспечение большей доступности информации.
Новая инициатива погранведомства выдвинута в развитие уже предпринятых мер, направленных на минимизацию очередей в пунктах пропуска и оптимизацию транспортных потоков.
Напомним, с 16 декабря 2010 года по 10 января 2011 года Госпогранкомитет проводил эксперимент. Его целью было наиболее оперативное информирование граждан об очередях в пунктах пропуска на границе. В течение суток каждый четный час собиралась информация о ситуации в пунктах пропуска за нечетный час. С 8.00 до 18.00 эти сведения выкладывались на официальном сайте погранведомства. С 20.00 до 6.00 данные о наличии очередей в том или ином пункте пропуска можно было получить по телефону горячей линии 216-26-12.
Как отметил Тищенко, эксперимент признан удачным. Он существенным образом повлиял на ситуацию на границе, в первую очередь в части ее пересечения физическими лицами. "Юридические лица ориентированы на конкретные маршруты. Им как ни советуй, они все равно будут двигаться туда, куда скажет руководство", — констатировал пресс-секретарь Госпогранкомитета.
В ходе эксперимента, по словам Тищенко, отработана схема действий в период сезонной активности населения, наработан определенный опыт. Такой порядок информирования граждан снова будет введен с началом сезона отпусков.
Внедряя новую систему информирования граждан, Госпогранкомитет преследует несколько целей: мониторинг ситуации в пунктах пропуска, минимизация очередей, оптимизация транспортных потоков, ориентация граждан на менее загруженные пункты пропуска, снижение нагрузки на эти объекты пограничной инфраструктуры.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.