Руководство Unistar может приобрести еще одну радиостанцию
Руководство радио Unistar готово приобрести еще одну радиостанцию, сообщила сегодня директор Unistar Анастасия Шатило.
По ее словам, в случае приобретение еще одной радиостанции на ней будет реализован «другой формат, другое целевое ядро, другое музыкальное наполнение».
Как считает Шатило, на белорусском рынке свободна ниша для радиостанций, вещающих только в музыкальном формате, без информации (т.н. «Relax радио»). Не занят также формат «Юмор FM», который очень активно развивается в Москве. Третий свободный формат — «хороший, правильный рок», однако его «трудно продать рекламодателю».
Директор радиостанции отметила, что слушатели радио, передающего рок и юмор, не будут пересекаться с аудиторией Unistar, тогда как «Relax радио» способно составить «мягкую конкуренцию».
По информации Шатило, 22 декабря Unistar отмечает 10-летие. К нему приурочено новое оформление («звуковая упаковка») Unistar, которое начнет использоваться 22 января.
Доля Unistar на рекламном рынке среди радиостанций составляет 11%, сообщила Анастасия Шатило. Задача радиостанции — быть лучшей в категории «Западный хит», поэтому в ее эфире относительно немного русскоязычной музыки. Целевая аудитория Unistar — люди 25-35 лет, передает БелаПАН.