Тенденции новогоднего настроения -2010

Источник материала:  
13.12.2010 15:15 — Новости Общества
Потребители европейских стран по-прежнему сдержаны в расходах. Поэтому, как и в прошлом году, при выборе подарков большинство из них будет стараться приобрести подарки по специальному предложению или на распродажах.
Компания «Делойт» опубликовала результаты исследования «Новогоднее настроение -2010», которое проводится 13-й год подряд и представляет собой анализ предпочтений европейских потребителей в период совершения новогодних/рождественских покупок. Среди основных выводов исследования – преобладание у потребителей рационального подхода к выбору подарков, пишет Прайм-ТАСС.

Так, наблюдается увеличение доли подарочных сертификатов в структуре потребительских ожиданий: если в 2007 году сертификаты являлись «наиболее желанным подарком» только в одной стране, то в 2010 году уже в пяти странах, принявших участие в исследовании /Ирландии, Великобритании, Бельгии, Нидерландах и Франции/, отдается предпочтение такому виду подарков. Аналогичным образом в 2007 году наиболее часто подарочные сертификаты предлагались в качестве подарка лишь в двух странах, в то время как в 2010 году они занимают первое место по популярности уже в пяти странах /Бельгии, Нидерландах, Германии, Швейцарии и ЮАР/.

Тот факт, что европейские потребители стали отдавать предпочтение подарочным сертификатам, свидетельствует о новом типе поведения, в котором творческий подход к выбору подарков уступает место прагматичному. Потребители стремятся к выбору полезных подарков, а подарочные сертификаты как раз решают эту задачу, предоставляя возможность самостоятельного выбора получателем сертификата наиболее оптимального для него варианта.

Несмотря на то, что подарочные сертификаты являются наиболее желанным подарком для респондентов многих стран, в действительности они могут получить совершенно иные подарки. В 2010 году в десяти странах-участницах опроса подарком № 1 станут парфюмерно-косметические товары, которые еще в 2007 году не занимали лидирующих позиций. Такие изменения можно объяснить двумя причинами: с одной стороны, парфюмерия и косметика относятся к категории товаров, которые не требуют больших вложений, но могут порадовать того, кому они предназначены в качестве подарка, а во-вторых, предприятия розничной торговли добились значительных успехов в продвижении этих товаров, разработав новые форматы магазинов.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика