Российский Vogue первым разместил видеорекламу

Источник материала:  
26.11.2010 12:53 — Новости Общества

Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce&Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue, сообщает Intermoda.

Российский Vogue первым разместил видеорекламуРазработанная американской корпорацией Americhip технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Журнал Vogue станет первым изданием, представившим данную новинку на российском медиарынке.

«Зрителя ожидает тройное удовольствие: сначала он удивится качеству исполнения буклета и встроенному видео, затем насладится изумительно снятым фильмом, и, наконец, испытает чувство легкости и превосходства, попробовав новый Martini Gold by Dolce&Gabbana», — говорит Михаил Cемиз, директор по маркетингу компании «Бакарди Рус».



←Парфенов: высшая власть России - дорогой покойник - видео

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика