Российский Vogue первым разместил видеорекламу
Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce&Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue, сообщает Intermoda.
Разработанная американской корпорацией Americhip технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.
Журнал Vogue станет первым изданием, представившим данную новинку на российском медиарынке.
«Зрителя ожидает тройное удовольствие: сначала он удивится качеству исполнения буклета и встроенному видео, затем насладится изумительно снятым фильмом, и, наконец, испытает чувство легкости и превосходства, попробовав новый Martini Gold by Dolce&Gabbana», — говорит Михаил Cемиз, директор по маркетингу компании «Бакарди Рус».