Тренчкот Burberry можно будет собрать самому
Burberry, знаменитый на весь свет своим тренчкотами, в начале следующего года запускает онлайн-сервис, позволяющий покупателю самому выступить в роли модельера. Об этом сообщает Posh Space.
Исполнительный директор компании Энджела Арендс рассказала, что пользователи смогут выбрать расцветку пальто и добавить особенные детали — пуговицы или вышитые инициалы владельца.
Креативный директор Burberry Кристофер Бейли уточнил, что на выбор клиенту будет предоставлено свыше 12 миллионов различных вариантов.
Английский бренд решил вплотную заняться развитием своего интернет-направления, так как продажи посредством сети растут быстрыми темпами. Так, недавно благодаря мощной рекламной поддержке число поклонников Burberry в социальной сети Facebook перевалило за 2 миллиона человек. Stylophane, американская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями в сети, поставила Burberry на 7-е место в своём Facebook Fashion Index.