Три станции минского метро откроют во II полугодии 2011 года
13.10.2010 14:24
—
Новости Общества
Станции первой линии Минского метрополитена "Петровщина", "Михалово", "Грушевка" планируется открыть во II полугодии 2011 года. Об этом сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун на пресс-конференции в Мингорисполкоме, предает корреспондент БЕЛТА.
"В настоящее время идет строительство участка продления первой линии от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". Участок включает три станции метро - "Петровщина", "Михалово", "Грушевка", ввести в эксплуатацию которые планируется во II полугодии 2011 года", - сказал Павел Царун.
Кроме того, активно идут подготовительные работы по перекладке инженерных сетей, необходимых для строительства продления метро до станции "Малиновка". Ее намечено ввести в эксплуатацию в конце 2013 года.
Строительство станции "Малиновка" внесет коррективы в движение транспорта на этом участке. Уже с 1 ноября автомобилисты поедут по улице - дублеру проспекта Дзержинского. "Проспект Дзержинского чуть-чуть смещаем в сторону улицы Яна Чечота. Никаких улиц мы не закрываем, просто смещаем движение. Это будет временный объезд, необходимый для того, чтобы построить и открыть в 2013 году станцию "Малиновка". Существующий перекресток смещаем в сторону микрорайона Дружба. Никакого закрытия дорог не планируется", - успокоил автомобилистов Павел Царун.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
Минское метро дойдет до Щемыслицы, также сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
"В настоящее время оформляются документы на проектирование строительства продления первой линии метро до станции "Щемыслица". Ориентировочная длина данного перегона составит 2,7 км", - сказал Павел Царун.
Станция "Щемыслица" будет следовать за станцией "Малиновка", ввести в эксплуатацию которую намечено в конце 2013 года.
Щемыслица - перспективный крупный жилой район за МКАД, к возведению которого приступят в 2011 году. Район-новостройка будет рассчитан на 50 тыс. человек.
Как сообщалось БЕЛТА ранее, здесь планируется построить новый национальный футбольный стадион на 30 тыс. мест с возможностью трансформации до 40 тыс. мест. Рядом со стадионом предусматривается построить Национальный выставочный центр, поскольку возможности действующих выставочных центров по проведению мероприятий, по мнению городских властей, ограничены.
"В настоящее время идет строительство участка продления первой линии от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина". Участок включает три станции метро - "Петровщина", "Михалово", "Грушевка", ввести в эксплуатацию которые планируется во II полугодии 2011 года", - сказал Павел Царун.
Кроме того, активно идут подготовительные работы по перекладке инженерных сетей, необходимых для строительства продления метро до станции "Малиновка". Ее намечено ввести в эксплуатацию в конце 2013 года.
Строительство станции "Малиновка" внесет коррективы в движение транспорта на этом участке. Уже с 1 ноября автомобилисты поедут по улице - дублеру проспекта Дзержинского. "Проспект Дзержинского чуть-чуть смещаем в сторону улицы Яна Чечота. Никаких улиц мы не закрываем, просто смещаем движение. Это будет временный объезд, необходимый для того, чтобы построить и открыть в 2013 году станцию "Малиновка". Существующий перекресток смещаем в сторону микрорайона Дружба. Никакого закрытия дорог не планируется", - успокоил автомобилистов Павел Царун.
Сегодня в минском метро действует две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия - первая линия Минского метрополитена. Ее длина - 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города - проспектом Независимости. Автозаводская линия - вторая линия метро, ее длина - 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.
Минское метро дойдет до Щемыслицы, также сообщил начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сегодня на пресс-конференции в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА.
"В настоящее время оформляются документы на проектирование строительства продления первой линии метро до станции "Щемыслица". Ориентировочная длина данного перегона составит 2,7 км", - сказал Павел Царун.
Станция "Щемыслица" будет следовать за станцией "Малиновка", ввести в эксплуатацию которую намечено в конце 2013 года.
Щемыслица - перспективный крупный жилой район за МКАД, к возведению которого приступят в 2011 году. Район-новостройка будет рассчитан на 50 тыс. человек.
Как сообщалось БЕЛТА ранее, здесь планируется построить новый национальный футбольный стадион на 30 тыс. мест с возможностью трансформации до 40 тыс. мест. Рядом со стадионом предусматривается построить Национальный выставочный центр, поскольку возможности действующих выставочных центров по проведению мероприятий, по мнению городских властей, ограничены.