Сто двадцать километров в час. Такие дорожные знаки в скором времени не появятся на МКАД.
12.10.2010 15:22
—
Новости Общества
Даже несмотря на то, что предпосылок для этого достаточно. Мнения водителей и специалистов расходятся. Одни за 120, вторые категорически против.
Рассказывает Василий Паршуто.
О необходимости введения на кольцевой нового скоростного режима говорят уже давно. Соответствующее предложение даже внесли на рассмотрение специальной комиссии. Что касается дорожного полотна, то, по мнению сотрудников ГАИ, его качество позволяет увеличить скоростную планку до 120 километров в час.
(Андрей Зырянов, начальник отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Минского горисполкома: "И разметка специальная, и подсветка, и качество покрытия позволяют нам говорить о возможности введения скорости 120 километров в час".)
Но существует и ряд объективных ограничений, из-за которых 120 на МКАД пока только вероятная перспектива. И одно из них - пешеходы.
Одна из главных причин - отсутствие переходов и высоких ограничителей движения. Людям, которым необходимо попасть на другую сторону, надо долго искать пешеходный переход. А чтобы сократить путь, многие идут напрямик через поток машин.
Местами таких переходов густо, а местами пусто. И статистика ДТП с участием пешеходов на кольцевой пока неутешительная. За восемь месяцев этого года погибло 9 человек.
(Андрей Зырянов, начальник отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Минского горисполкома: "Надо обнести кольцевую высокими барьерами, чтобы людям было сложно перелезть, и сделать больше переходов".)
С другой стороны, не все водители готовы к новому скоростному режиму.
В ближайшие дни ГАИ усилит контроль за скоростью на МКАД. В первую очередь это связано с ухудшением погоды. И пока по-прежнему 90 километров в час - это максимальная разрешенная скорость.
Рассказывает Василий Паршуто.
О необходимости введения на кольцевой нового скоростного режима говорят уже давно. Соответствующее предложение даже внесли на рассмотрение специальной комиссии. Что касается дорожного полотна, то, по мнению сотрудников ГАИ, его качество позволяет увеличить скоростную планку до 120 километров в час.
(Андрей Зырянов, начальник отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Минского горисполкома: "И разметка специальная, и подсветка, и качество покрытия позволяют нам говорить о возможности введения скорости 120 километров в час".)
Но существует и ряд объективных ограничений, из-за которых 120 на МКАД пока только вероятная перспектива. И одно из них - пешеходы.
Одна из главных причин - отсутствие переходов и высоких ограничителей движения. Людям, которым необходимо попасть на другую сторону, надо долго искать пешеходный переход. А чтобы сократить путь, многие идут напрямик через поток машин.
Местами таких переходов густо, а местами пусто. И статистика ДТП с участием пешеходов на кольцевой пока неутешительная. За восемь месяцев этого года погибло 9 человек.
(Андрей Зырянов, начальник отдела дорожной инспекции ГАИ ГУВД Минского горисполкома: "Надо обнести кольцевую высокими барьерами, чтобы людям было сложно перелезть, и сделать больше переходов".)
С другой стороны, не все водители готовы к новому скоростному режиму.
В ближайшие дни ГАИ усилит контроль за скоростью на МКАД. В первую очередь это связано с ухудшением погоды. И пока по-прежнему 90 километров в час - это максимальная разрешенная скорость.