Бизнесмены за озеленение.
29.08.2010 15:08
—
Новости Общества
Владельцам предприятий исполкомы дают советы по благоустройству смежной территории, но никак не наставления.
Рассказывает Юлия Александрова.
При приобретении территории бизнесмену не диктуют, сколько метров вправо или влево он обязан взять во внимание: сколько асфальта проложить и сколько клумб разбить. Как оказалось, все зависит от места размещения объекта, деятельности и пожеланий местного ЖКХ. Чтобы найти примеры, где советы коммунальщиков вообще не слушают, далеко от проспекта отъезжать не надо. Вот один из магазинов со старой лестницей. Дожить так можно до следующей проверки, но как с таким отношением привлекать покупателей, которые ценят комфорт, непонятно.
(Елена Акулич, заместитель начальника отдела УП "Минскзеленстрой")
Директор сети АЗС обустроила каждую станцию в стиле белорусских усадеб. К благоустройству, говорят здесь, можно подойти с расточительной стороны и нанять дизайнера, который за один эскиз проекта на такой территории попросит 3 тысячи долларов. А можно подумать рационально и пробудить дизайнера в своих сотрудниках.
(Анна Павлова, заместитель директора РУП "Белоруснефть-Оргнефтехим")
Для стимула сотрудников АЗС здесь решили проводить ежегодный конкурс на самую живописную заправку. Теперь премии получают за цветы. Кто-то берет самодельными повозками, кто-то водоемами прямо у колонки.
(Светлана Бабаева, директор РУП "Белоруснефть-Оргнефтехим": "У нас на предприятии разработано положение о проведении смотра-конкурса на лучший ландшафт на заправочной станции. Определены призовые места, денежные премии".)
И совсем не обязательно победить во всех конкурсах на лучшую клумбу. Надо просто минимально найти деньги на метр асфальта и несколько цветочков. А для грамотного руководителя это не такие большие растраты.
Рассказывает Юлия Александрова.
При приобретении территории бизнесмену не диктуют, сколько метров вправо или влево он обязан взять во внимание: сколько асфальта проложить и сколько клумб разбить. Как оказалось, все зависит от места размещения объекта, деятельности и пожеланий местного ЖКХ. Чтобы найти примеры, где советы коммунальщиков вообще не слушают, далеко от проспекта отъезжать не надо. Вот один из магазинов со старой лестницей. Дожить так можно до следующей проверки, но как с таким отношением привлекать покупателей, которые ценят комфорт, непонятно.
(Елена Акулич, заместитель начальника отдела УП "Минскзеленстрой")
Директор сети АЗС обустроила каждую станцию в стиле белорусских усадеб. К благоустройству, говорят здесь, можно подойти с расточительной стороны и нанять дизайнера, который за один эскиз проекта на такой территории попросит 3 тысячи долларов. А можно подумать рационально и пробудить дизайнера в своих сотрудниках.
(Анна Павлова, заместитель директора РУП "Белоруснефть-Оргнефтехим")
Для стимула сотрудников АЗС здесь решили проводить ежегодный конкурс на самую живописную заправку. Теперь премии получают за цветы. Кто-то берет самодельными повозками, кто-то водоемами прямо у колонки.
(Светлана Бабаева, директор РУП "Белоруснефть-Оргнефтехим": "У нас на предприятии разработано положение о проведении смотра-конкурса на лучший ландшафт на заправочной станции. Определены призовые места, денежные премии".)
И совсем не обязательно победить во всех конкурсах на лучшую клумбу. Надо просто минимально найти деньги на метр асфальта и несколько цветочков. А для грамотного руководителя это не такие большие растраты.