Большая часть населения Беларуси не удовлетворена качеством услуг ЖКХ
27.08.2010 16:56
—
Новости Общества
Большая часть населения Беларуси не удовлетворена предоставляемыми услугами жилищно-коммунального хозяйства. Это показало республиканское исследование по теме "Год качества", которое провел Аналитическом центр ЕсооМ, сообщили корреспонденту БЕЛТА в центре.
Опрос проведен в июле 2010 года, опрошено 1498 граждан Беларуси в возрасте от 18 лет и старше. На вопрос "Насколько вас удовлетворяют предоставляемые услуги ЖКХ?" 56,1% граждан ответили "скорее нет, чем да". У 25,2% опрошенных был ответ "скорее да, чем нет". И только 13,3% респондентов вполне удовлетворяют услуги ЖКХ.
А вот качеством услуг пассажирского транспорта удовлетворено большее количество граждан. На этот вопрос ответили "скорее да, чем нет" 45,7% опрошенных, вполне удовлетворены 21,4%. Но 27,4% ответили "скорее нет, чем да".
Социологи также провели исследование о качестве других видов услуг, в частности, агентств по государственной регистрации и земельному кадастру. Здесь положительную оценку дали большинство респондентов, в том числе 19,9% вполне удовлетворены оказанием данного вида услуг, а 47,3% сказали "скорее да, чем нет". При этом 21,6% ответили "скорее нет, чем да".
Качество образовательных услуг в Беларуси в целом положительно оценили более 60% граждан, из них 21,5% вполне удовлетворены предоставленными им услугами.
Аналитический центр ЕсооМ также попросил респондентов оценить по пятибалльной шкале показатели комфортности их места жительства в части обеспеченности услугами. Большинство граждан (45,9%) поставили здесь "тройку". На "четыре" оценили уровень обеспеченности услугами 23,8%, на "пять" - 6,1%. При этом "двойку" и "единицу" поставили соответственно 10,7% и 9,9%.
Опрос проведен в июле 2010 года, опрошено 1498 граждан Беларуси в возрасте от 18 лет и старше. На вопрос "Насколько вас удовлетворяют предоставляемые услуги ЖКХ?" 56,1% граждан ответили "скорее нет, чем да". У 25,2% опрошенных был ответ "скорее да, чем нет". И только 13,3% респондентов вполне удовлетворяют услуги ЖКХ.
А вот качеством услуг пассажирского транспорта удовлетворено большее количество граждан. На этот вопрос ответили "скорее да, чем нет" 45,7% опрошенных, вполне удовлетворены 21,4%. Но 27,4% ответили "скорее нет, чем да".
Социологи также провели исследование о качестве других видов услуг, в частности, агентств по государственной регистрации и земельному кадастру. Здесь положительную оценку дали большинство респондентов, в том числе 19,9% вполне удовлетворены оказанием данного вида услуг, а 47,3% сказали "скорее да, чем нет". При этом 21,6% ответили "скорее нет, чем да".
Качество образовательных услуг в Беларуси в целом положительно оценили более 60% граждан, из них 21,5% вполне удовлетворены предоставленными им услугами.
Аналитический центр ЕсооМ также попросил респондентов оценить по пятибалльной шкале показатели комфортности их места жительства в части обеспеченности услугами. Большинство граждан (45,9%) поставили здесь "тройку". На "четыре" оценили уровень обеспеченности услугами 23,8%, на "пять" - 6,1%. При этом "двойку" и "единицу" поставили соответственно 10,7% и 9,9%.