В столичный регион вернулась прохлада, а вместе с ней на прилавках магазинов появилась питьевая вода.

Источник материала:  
20.08.2010 19:14 — Новости Общества
Кстати, еще несколько дней назад обычную негазированную воду днем с огнем было не найти. Во время аномальной жары белорусские источники дополнительные линии по разливу не запускали. В итоге в магазинах можно было найти все что угодно, кроме напитков, действительно утоляющих жажду.

Рассказывает Илона Красуцкая: С наступлением прохлады питьевая вода возвращается и на полки столичных магазинов. А еще два-три дня назад в ассортименте почему-то не числилась. На прилавках можно было найти все что угодно: минералку, квас, цветные напитки. Как произошло, что завод-гигант не смог вовремя обеспечить мегаполис обычной водой?
Минский завод безалкогольных напитков на белорусском рынке не новичок. Более 40 лет обеспечивает потребителей. Производство минеральной и питьевой воды основано на собственных природных источниках, размещенных на территории завода. Казалось бы, с таким опытом можно с легкостью захватить рынок и потеснить конкурентов. Но в жаркие июльско-августовские дни в магазинах питьевой белорусской продукции не хватало. Неужели не предвидели спрос?
(Лариса Таболина, начальник цеха разлива ЗАО "Минский завод безалкогольных напитков": "Никто, конечно, такую жару не ожидал. Но мы работали без перебоев. Линии работали в полную мощность. Потребности выполнялись. И можно пройти по складам и посмотреть: продукция есть в наличии. Я думаю, покупатель не был обижен".)
Именно, на складах продукции много. А вот на полках наблюдается ее дефицит. Ассортимент не радует: в основном огромная тара - номиналом в 6 литров. Минимальные 0,5 найти в нефирменных магазинах просто невозможно. Тяжелые бутыли с собой не возьмешь, на пляж без собственного авто не привезешь. Вариант, мягко говоря, неудобный. Небольшие торговые пункты недостаточно заказывают соответствующей продукции.
(Александр Липницкий, заместитель генерального директора ЗАО "Минский завод безалкогольных напитков": "К примеру, магазин заказал всего 5 упаковок питьевой негазированной воды. Конечно, пока она дойдет до магазина, пока поступит следующая заявка. И возможны некоторые сбои в продажах. И в результате от этого страдает наш покупатель".)
Мониторит интересы белорусов главное управление потребительского рынка. Не допустить недостатка в "водяном" ассортименте - их прямая обязанность.
(Игорь Логойко, исполняющий обязанности начальника главного управления потребительского рынка Минского горисполкома)
В этой ситуации выводы должны сделать сами производители и те, кто ежедневно обеспечивает потребительские интересы населения. Тем более, неизвестно, какая погода ждет нас следующим летом. А вода не молоко, быстро не портится.
←Грандиозные программы на временной квартире Белгосцирка.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика