В Швейцарии собрали первые выгоны для минской городской электрички
02.08.2010 16:29
—
Новости Общества
В ходе очередного рабочего визита в Минск специалисты компании «Stadler» сообщили о том, что в Швейцарии уже собрали первые вагоны для минского электропоезда. Как отметили швейцарские партнеры, контракт с Белорусской железной дорогой является беспрецедентным. Ранее ни в одну страну мира «Stadler» не поставлял электропоезда в такой короткий промежуток времени. По словам специалистов, прибытия первого электропоезда в Минск можно ожидать уже в январе 2011 года. Из Швейцарии в Барановичи, где новая техника должна пройти предэксплуатационные испытания, состав электропоезда доставят на шести грузовиках, сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги.
Размеры машин с вагонами внушительны: длина каждой составляет 34 метра, а высота - почти пять метров. Планируется, что машины будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи - Центральные». Там два восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (две моторные и три прицепные).
Как сообщили в БЖД, наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут не только белорусские, но и швейцарские специалисты, которые приедут для обучения коллег в Беларусь. В свою очередь два специалиста из моторвагонного депо "Минск" на четыре месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов «Stadler», чтобы детально ознакомиться с производством этой техники.
Кроме того, планируется, что машинисты, которым предстоит управлять новыми электропоездами также пройдут курс обучения в Швейцари.
В первое время обслуживание и подготовка городской электрички в рейс будут проводить в минском моторвагонном депо "Минск". Со временем новое депо планируют построить на станции "Дягтяревка". Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда «Stadler», предназначенные для межобластного сообщения.
Размеры машин с вагонами внушительны: длина каждой составляет 34 метра, а высота - почти пять метров. Планируется, что машины будут подъезжать к 67 пути Минского нечетного парка станции «Барановичи - Центральные». Там два восстановительных крана поставят состав электропоезда на тележки (две моторные и три прицепные).
Как сообщили в БЖД, наблюдать и руководить выгрузкой на первом этапе будут не только белорусские, но и швейцарские специалисты, которые приедут для обучения коллег в Беларусь. В свою очередь два специалиста из моторвагонного депо "Минск" на четыре месяца отправятся в Швейцарию. Они примут непосредственное участие в сборке электропоездов «Stadler», чтобы детально ознакомиться с производством этой техники.
Кроме того, планируется, что машинисты, которым предстоит управлять новыми электропоездами также пройдут курс обучения в Швейцари.
В первое время обслуживание и подготовка городской электрички в рейс будут проводить в минском моторвагонном депо "Минск". Со временем новое депо планируют построить на станции "Дягтяревка". Там будут обслуживаться электропоезда всех типов, в том числе и поезда «Stadler», предназначенные для межобластного сообщения.