Является ли Беларусь брендом во всемирной паутине, и как сделать продвижение нашей страны в сети наиболее эффективным - эти вопросы сегодня обсуждались в Минске.

Источник материала:  
07.06.2010 19:03 — Новости Общества
В настоящее время развитие белорусского интернет-сообщества идет активно. Тем не менее, эксперты часто отмечают преобладание количества над качеством.

Рассказывает Александр Дудик: Вот уже более 10 лет создание и продвижение любого бренда наиболее эффективно ведется в интернет-пространстве. Имидж страны, как и любого другого продукта, в глобальной паутине - это дело не одного дня и не одного ресурса. Сегодня, по мнению экспертов, белорусский медиасектор дорожку в Интернет себе уже протоптал.
(Юрий Цари, заместитель начальника управления электронных СМИ Министерства информации Республики Беларусь)
Причем имидж страны создают как новые ресурсы вроде сайта "Беларусь. Бай", получившего недавно весьма авторитетный рейтинг от Google, так и уже проверенный сектор. Например, спутниковый телеканал "Беларусь-ТВ" и радиостанция "Беларусь".
(Наум Гальперович, директор дирекции зарубежного вещания Белорусского радио)
Правда, во многом прорыв пока больше количественный, чем качественный. И англоязычных ресурсов маловато. И интерактивности не хватает.
Типичный пример недоработки. Набрав в поисковике "Беларусь" по-английски, среди первой десятки предложенных сайтов мы в основном увидим американские ресурсы. Из собственно белорусских некоторые ссылки отправят нас на давно не обновляющиеся сайты. Вот и получается, что имидж Беларуси в глобальной паутине часто создают вовсе не белорусы.
Во многом эта ситуация объясняется не только контентом, но и банальным техническим браком.
(Алексей Мацевило, руководитель интернет-проекта BELARUS.BY)
Хватает недоработок и с точки зрения целевой аудитории. Ведь привлекать инвестора, туриста и эколога должны разные ресурсы.
(Андрей Савиных, начальник управления информации Министерства иностранных дел Республики Беларусь)
И действительно из 100 наиболее посещаемых в мире сайтов, всего лишь 10 принадлежат крупным компаниям. Все остальные - любительские проекты. А значит имидж Беларуси должны создавать не только госресурсы с их пока еще неповоротливой маркетинговой стратегией, а все интернет-сообщество. И тогда продвижение нашей страны будет действительно эффективным.
←Байнету примеряют кандалы: не жмет?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика