Бенисио дель Торо: «Каждый раз, когда ты посылаешь девушку, помни — другая пошлет тебя»
-- Взрослея, когда вы впервые почувствовали, что не в силах отказать женщине?
-- Знаете, что? Я не в силах сделать это и по сей день. Каждый раз, когда ты посылаешь девушку, помни -- другая пошлет тебя.
-- Итак, когда вы впервые обратили внимание на прекрасный пол?
-- Я помню, когда мне было всего три или четыре года, мне нравились девочки в садике, в Пуэрто-Рико. Потом... Я ведь не был парнем, которому не отказывают... Я не думаю, что такие вообще есть. Но в старших классах у меня была девушка, и это было вроде круто. Мы были парой, и я получал от этого удовольствие.
-- В Голливуде вы явно продолжили получать удовольствие, учитывая ваш послужной список: Алисия Сильверстоун, Хизер Грэм, Клэр Форлани, Сара Фостер и многие другие. Возможна ли моногамия в Голливуде?
-- Я не думаю, что вы говорите с нужным человеком.
-- Вы играли чувственные интимные сцены с Холли Берри в фильме «То, что мы потеряли». Многие утверждают, что на нее трудно смотреть - так она великолепна. Каково было вам?
-- Она была полностью поглощена своей ролью, и нужно уважать это. Я думаю, она рассказывала, как я шутил на съемках. Может быть, я хотел разрядить ситуацию шутками. Может, я нервничал, и это было одним из способов снять напряжение.
Мне нравилось работать с ней. Она очень серьезно относится к своей работе. Она приходит подготовленной. Она добилась успеха не только благодаря своей сексуальности или красоте,
-- Помимо шуток с красивыми партнершами по площадке, как еще вы справляетесь с сексуальной напряженностью, которая может возникнуть?
-- Принимаю холодный душ.
-- Вам часто приходилось играть аутсайдеров. Герой Чейни в фильме «Человек-волк» 1940 года также является аутсайдером. Не это ли вас и подкупило?
-- Я всегда любил фильмы ужасов, снятые студией Universal в 30-х, 40-х и 50-х годах, я помню Фрэнсиса Форда Копполу в роли Дракулы, но никогда не думал о римейке фильма ужасов.
В 1970-х у меня в комнате на стене был устрашающий классический черно-белый плакат Чейни в образе волка. У меня больше нет оригинала, но я нашел его копию в Сан-Франциско, купил и сразу повесил у себя. Мой менеджер увидел это, и у нас появилась идея насчет римейка. Он предложил поехать на Universal с этой идеей.
-- Неужели вас с самого детства восхищают только чудовища?
-- Мне нравились Бэтмен, Человек-паук и другие супергерои, но, должен признаться, монстры мне нравились гораздо больше. Теперь, если я иду на вечеринку, где никого не знаю, но у них в доме есть плакат с Кинг-Конгом. это заставляет меня чувс¬твовать себя как дома. Это объединяет.
Я всегда любил этих монстров. Их не понимают. Почему люди идут на них с факелами? Почему они стреляют в них? Идея заключалась в том. чтобы «Человек-полк» стал возвратом к фильмам о монстрах, знакомым мне с детства, чтобы сделать его максимально близким к оригинальной версии 1941 года - фильмом о благородном человеке, который проклят.
-- Оскароносный художник Рик Бейкер, который гримировал вас во время съемок «Человека-волка», со смехом заявил, что ему не сильно пришлось менять пашу внешность...
-- Перед съемкой требовалось около четырех часов, чтобы нанести грим и надеть костюм. Рик знает, что делает. Он невероятный спец, и его команда работала все лучше и лучше; с каждым разом быстрее.
Каждое движение в этом костюме - это серьезное испытание. Когда я носил костюм волка на протяжении 12 часов, это было похоже на спортивную тренировку. Было жарко. Часто приходилось менять рубашку пять, шесть, семь раз за съем¬ку. Каждый раз, когда надо что-то сказать, необходимо снимать зубы, но если вы носите на пальцах накладные когти, для этого необходимо позвать кого-то па помощь знаками.
Стивен Ребелло, PLAYBOY