На реконструкцию старого новобелицкого моста в Гомеле будет потрачено примерно 25 миллиардов рублей
22.04.2010 18:05
—
Новости Общества
Старый новобелицкий мост в Гомеле будет реконструирован в кратчайшие сроки.
Активная реконструкция автомобильного моста через Сож началась с первого апреля - чтобы в зимнее время не создавать лишних неудобств с пробками, затрудняющими движение.
- Мост, построенный в 1956 году, находился в аварийном состоянии, - информирует генеральный директор РУП "Гомельавтодор" Михаил Колотый. - За 54 года активной эксплуатации его изношенность достигла предельного уровня. Особенно интенсивно стали разрушаться железобетонные блоки, поэтому было принято решение о реконструкции.
Русловая часть моста, так называемая ферма, останется в прежнем виде. Сейчас активно разбираются железобетонные конструкции, затем будут положены новые балки. В отличие от моста-соседа, для которого их заказывали из Воронежа, балки будут изготовлены на отечественном предприятии "Дорстройиндустриал". В первую очередь это делается в целях экономии времени. Хоть нормативный срок реконструкции для подобного объекта составляет 22 месяца, мост, согласно разработанному графику, должен вернуться "в строй" через 15-16 месяцев. Планируемая дата открытия - 1 сентября 2011 года. На реконструкцию будет потрачено примерно 22-25 млрд рублей.
Возможность "подправить здоровье" дало введение в эксплуатацию нового моста, торжественно открытого 7 ноября прошлого года. Автомобилисты уже успели насладиться его удобствами.
Оба моста будут практически близнецами, они значительно разгрузят автомобильное движение, что будет способствовать дальнейшему, запланированному расширению улицы Барыкина.
Фото автора.

- Мост, построенный в 1956 году, находился в аварийном состоянии, - информирует генеральный директор РУП "Гомельавтодор" Михаил Колотый. - За 54 года активной эксплуатации его изношенность достигла предельного уровня. Особенно интенсивно стали разрушаться железобетонные блоки, поэтому было принято решение о реконструкции.
Русловая часть моста, так называемая ферма, останется в прежнем виде. Сейчас активно разбираются железобетонные конструкции, затем будут положены новые балки. В отличие от моста-соседа, для которого их заказывали из Воронежа, балки будут изготовлены на отечественном предприятии "Дорстройиндустриал". В первую очередь это делается в целях экономии времени. Хоть нормативный срок реконструкции для подобного объекта составляет 22 месяца, мост, согласно разработанному графику, должен вернуться "в строй" через 15-16 месяцев. Планируемая дата открытия - 1 сентября 2011 года. На реконструкцию будет потрачено примерно 22-25 млрд рублей.
Возможность "подправить здоровье" дало введение в эксплуатацию нового моста, торжественно открытого 7 ноября прошлого года. Автомобилисты уже успели насладиться его удобствами.
Оба моста будут практически близнецами, они значительно разгрузят автомобильное движение, что будет способствовать дальнейшему, запланированному расширению улицы Барыкина.
Фото автора.