«Комсомолец» курирует БРСМ
К работе над концептуальным наполнением обновляемого сейчас кинотеатра «Комсомолец» подключился Белорусский республиканский союз молодежи.
«Поскольку само название кинотеатра свидетельствует о том, что он рассчитан на юное поколение, мы решили, что помочь нам сможет именно молодежь, - рассказал «Белорусским новостям» директор УП «Киновидеопрокат» Василий Коктыш. - Курируют этот вопрос горком БРСМ и отдел по делам молодежи Мингорисполкома.
Пока ничего конкретного в задумках о «Комсомольце» нет. Есть лишь стремление сделать его современным, новым и интересным. Что из этого получится - увидим в сентябре, когда работа над обновлением «Комсомольца» закончится».
Одним из таких новшеств могут стать ночные кинопоказы в «Комсомольце».
«Возможно, организуем культурную альтернативу ночным клубам - без алкоголя и танцев, зато с чаем, кофе, молочными коктейлями и, конечно, интересной кинопрограммой», - пообещал В.Коктыш.
Между прочим, пару лет назад такая затея, по признанию самого гендиректора «Киновидеопроката», провалилась.
«Действительно, два года назад мы проводили эксперимент с ночными кинопоказами в кинотеатре «Центральный», - рассказал В.Коктыш. - Около месяца эти показы длились, а потом «свернули лавочку» - популярностью это не пользовалось. Могло прийти и человек 17, а могло и всего 7… А для нас ведь это означало расширение штата, работа в три смены, которая потом оказалась в убыток.
Ночные показы должны быть не просто традиционными сеансами в позднее время - нужно делать целую программу. Иначе люди вот так вот не пойдут. Хотя бы из-за того, что неизвестно, как потом уехать из кинотеатра…»
Кинотеатр 3D, обещание открыть еще несколько таких, а теперь и специальный молодежный кинотеатр… По словам В.Коктыша, все эти новшества вовсе означают крен кинопроката в сторону поколения next.
«Репертуар у нас достаточно разнообразен, потому нельзя сказать, что мы делаем акцент на молодежных программах, - высказал В.Коктыш свое мнение. - Мы, в конце концов, выпускаем в прокат 300 фильмов в год. Это уровень Москвы или Берлина. А по социальным показам мы их даже опережаем.
К тому же, все зависит от конкретного фильма. Вот на «Утомленных солнцем-2», думаю, пойдут и молодые люди, и их родители. А вот «Дастиш фантастиш» - кино для молодежи, взрослое поколение его может просто не понять.
Главная наша задача - не концентрироваться на чем-то одном, а создать выбор для зрителя, что и где смотреть. Это касается как репертуара, так и материально-технической базы. Можно пойти в обновленные кинотеатры с залами повышенной комфортности, а можно выбрать обычный зал подешевле».
Кстати, В.Коктыш признался, что лелеет надежду на то, что вскоре в Беларуси исчезнет такое понятие, как зал повышенной комфортности. «Потому что все залы должны быть одинаково удобными», - сказал он.