На "Папараць-кветке" обсудят страновой PR
01.04.2010 12:19
—
Новости Общества
На Третьем открытом студенческом PR-форуме "Папараць-кветка", который пройдет с 7 по 10 апреля 2010 года в Институте журналистики БГУ, состоится блок мастер-классов на тему "Страновой PR. Позиционирование государства на мировой арене".
На нем выступят:
• Эдминас Багдонас, Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь с темой "PR Литовской Республики и посольства Литовской Республики в Минске в Республике Беларусь";
• Роман Костицын, участник межведомственной рабочей группы по развитию странового маркетинга при Совете министров Беларуси, директор по развитию коммуникационного агентства ARS Communications с темой "Понятие странового PR. Мировой опыт";
• Сергей Гончаров, генеральный секретарь Федерации хоккея Республики Беларусь с темой "Беларусь на пути к домашнему чемпионату мира-2014 по хоккею".
Страновой PR за последний год стал одной из главных тем для дискуссий не только в профессиональном сообществе, но и в СМИ. Как подчеркнула автор идеи форума доцент Ирина Сидорская: "В современных рыночных условиях для развития Беларуси необходимы новые имиджевые подходы, способствующие выявлению преимуществ и возможностей территории нашей страны".
"Страновой PR стал темой конференции PR-чтения-2009 в прошлом году. PR-сообщество отреагировало на нее очень живо, в первую очередь потому, что она затрагивает каждого из нас. Выступления спикеров из 8 стран показало, что PR страны - это не высокая сложная материя, отчужденная и недоступная. А вполне конкретные PR-активности, осуществление которых по плечу пиарщикам самого разного рода компаний. Главное, это осознание, что носителями ценностей и имиджа страны является каждый из нас. А на PR-специалистах ответственность лежит особенно высокая", - прокомментировала тему блока Наталья Громадских, директор Института PR.
Цель PR-форума "Папараць-кветка" - продолжить формирование и развитие студенческого PR-сообщества. Команда, которая проводит форум, – студенты 4-го курса специальности "Информация и коммуникация" факультета журналистики Института журналистики БГУ.
Соорганизатор форума - консалтинговая компания Институт PR, генеральный партнер - "Приорбанк" ОАО, технический партнер - KIA "Атлант-М Боровая", партнеры - бренды Life:), "Онега", "Суши весла", "Протера", "4 колеса".
Особенностью "Папараць-кветкі - 2010" станет новый формат: все аккредитованные участники отправятся в PR-круиз. Их ждет специальный инструктаж, великие открытия и ориентация по звездам. Важно отметить, что участие в форуме – бесплатное.
Получить подробную информацию об участии в форуме и зарегистрироваться можно на сайте www.pr-kvietka.info
Контактные лица:
Юлия Юревич: +375 29 156 09 86
Катя Сакович: + 375 29 680 82 30
pr.kvietka@gmail.com
На нем выступят:
• Эдминас Багдонас, Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь с темой "PR Литовской Республики и посольства Литовской Республики в Минске в Республике Беларусь";
• Роман Костицын, участник межведомственной рабочей группы по развитию странового маркетинга при Совете министров Беларуси, директор по развитию коммуникационного агентства ARS Communications с темой "Понятие странового PR. Мировой опыт";
• Сергей Гончаров, генеральный секретарь Федерации хоккея Республики Беларусь с темой "Беларусь на пути к домашнему чемпионату мира-2014 по хоккею".
Страновой PR за последний год стал одной из главных тем для дискуссий не только в профессиональном сообществе, но и в СМИ. Как подчеркнула автор идеи форума доцент Ирина Сидорская: "В современных рыночных условиях для развития Беларуси необходимы новые имиджевые подходы, способствующие выявлению преимуществ и возможностей территории нашей страны".
"Страновой PR стал темой конференции PR-чтения-2009 в прошлом году. PR-сообщество отреагировало на нее очень живо, в первую очередь потому, что она затрагивает каждого из нас. Выступления спикеров из 8 стран показало, что PR страны - это не высокая сложная материя, отчужденная и недоступная. А вполне конкретные PR-активности, осуществление которых по плечу пиарщикам самого разного рода компаний. Главное, это осознание, что носителями ценностей и имиджа страны является каждый из нас. А на PR-специалистах ответственность лежит особенно высокая", - прокомментировала тему блока Наталья Громадских, директор Института PR.
Цель PR-форума "Папараць-кветка" - продолжить формирование и развитие студенческого PR-сообщества. Команда, которая проводит форум, – студенты 4-го курса специальности "Информация и коммуникация" факультета журналистики Института журналистики БГУ.
Соорганизатор форума - консалтинговая компания Институт PR, генеральный партнер - "Приорбанк" ОАО, технический партнер - KIA "Атлант-М Боровая", партнеры - бренды Life:), "Онега", "Суши весла", "Протера", "4 колеса".
Особенностью "Папараць-кветкі - 2010" станет новый формат: все аккредитованные участники отправятся в PR-круиз. Их ждет специальный инструктаж, великие открытия и ориентация по звездам. Важно отметить, что участие в форуме – бесплатное.
Получить подробную информацию об участии в форуме и зарегистрироваться можно на сайте www.pr-kvietka.info
Контактные лица:
Юлия Юревич: +375 29 156 09 86
Катя Сакович: + 375 29 680 82 30
pr.kvietka@gmail.com