Покупка была в радость

Источник материала:  

В День потребителя, 15 марта, управление торговли и услуг Мингорисполкома организует специальную горячую линию

Об этом корреспонденту «МК» сообщила главный специалист сектора по защите прав потребителей МГИК Валентина Григорцевич.

- Это традиционная акция горисполкома, – уточнила собеседница. – Обычно граждане, которые обращаются к нам 15 марта, спрашивают, как поступать в спорных ситуациях, интересуются документами, защищающими их права.

Позвонив по номеру 220-28-81 с 9.00 до 15.00, жители столицы смогут получить консультацию по вопросам, касающимся приобретения товаров и услуг, в том числе более подробные сведения о Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Мероприятия информационного характера будут также организованы в крупных магазинах города. Придя в этот день за покупками, посетители смогут получить консультации юристов. Кроме того, в каждой районной администрации с обратившимися гражданами будут работать уполномоченные по защите прав потребителей.

←Минобороны начало внезапную проверку состояния боевой и мобилизационной готовности войск

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика