Меньше, да тише
Реклама на телевидении станет менее навязчивой
Давно стало фактом -- как только на телеэкране начинается блок рекламы, хочется немедленно приглушить звук. Возможно, вскоре проблема найдет разрешение.
-- Сейчас ведется работа над новым законопроектом о рекламе. Технически отрегулировать скачки звука сложно, но постепенно мы планируем сделать звук рекламы ниже средней громкости телепередач, -- сделала заявление заместитель министра торговли Ирина Наркевич.
По инициативе Минторга объем рекламы на телеканалах в прайм-тайм будет сокращен с 18 до 16 минут в час. Сегодня промежуток между рекламными блоками в законодательстве не определен. Ожидается, что новый закон предусмотрит разрыв между ними в 12 минут. К тому же анонсы передач не будут «цепляться» за рекламные ролики, а идти в эфир исключительно между телепрограммами или другим способом, например, в виде всплывающих окон.
-- Немало жалоб поступало на телевикторины и рекламные игры, -- также рассказала представитель Минторга. -- Телевикторины, смс-викторины теперь на территории республики запрещены ввиду того, что потребитель не всегда обращает внимание на указанную мелким шрифтом стоимость звонка и тратит огромные деньги.
Наталья СЕРГУЦ