Предпраздничный ажиотаж в столице
07.03.2010 16:00
—
Новости Общества
Накануне 8 Марта в магазинах и торговых павильонах – оживление. Большинство мужчин предпочли отложить поиск подарков на воскресенье.
Мужчин в эти дни можно встретить, пожалуй, в каждом торговом центре – озабоченных, измученных и даже как будто чем-то испуганных. Разобраться во всех этих женских штучках – задача не из легких. В предпраздничные дни выручка продавцов увеличивается в несколько раз.
Мужчины опустошают прилавки всех отделов. Многие говорят, что всегда покупают подарки в последний момент. Подавляющее большинство подарочных наборов – из Европы и Китая. Отечественный производитель может лишь подсластить праздник. Коммерческий директор столичного универмага говорит, что покупают в основном духи, вино, кондитерские изделия. Да и в отделе женского белья накануне такого праздника преобладают мужчины.
Цветы на 8 Марта такой же обязательный атрибут, как елка на Новый год. Без них никак. Стихийные цветочные рынки подвергаются атаке со всех сторон. Лидеры продаж – тюльпаны. А символ праздника – мимозы.
Однако все же лучшие друзья женщин – это бриллианты. Чем больше вес, тем лучше огранка. Соответственно, и стоит такой камень не одну тысячу долларов.
По признанию дам, сам по себе подарок, конечно важен, но очень многое, если не все, зависит от так называемого антуража, то есть в какой обстановке будет вручен подарок и какие слова будут при этом сказаны. Нежное признание способно скрыть негативное впечатление от любого неудачного подарка.