Предпраздничный ажиотаж в столице

Источник материала:  
07.03.2010 16:00 — Новости Общества
Накануне 8 Марта в магазинах и торговых павильонах – оживление. Большинство мужчин предпочли отложить поиск подарков на воскресенье.
 
Предпраздничный ажиотаж в столицеМужчин в эти дни можно встретить, пожалуй, в каждом торговом центре – озабоченных, измученных и даже как будто чем-то испуганных. Разобраться во всех этих женских штучках – задача не из легких. В предпраздничные дни выручка продавцов увеличивается в несколько раз.
 
Мужчины опустошают прилавки всех отделов. Многие говорят, что всегда покупают подарки в последний момент. Подавляющее большинство подарочных наборов – из Европы и Китая. Отечественный производитель может лишь подсластить праздник. Коммерческий директор столичного универмага говорит, что покупают в основном духи, вино, кондитерские изделия. Да и в отделе женского белья накануне такого праздника преобладают мужчины.
 
Цветы на 8 Марта такой же обязательный атрибут, как елка на Новый год. Без них никак. Стихийные цветочные рынки подвергаются атаке со всех сторон. Лидеры продаж – тюльпаны. А символ праздника – мимозы.
 
Однако все же лучшие друзья женщин – это бриллианты. Чем больше вес, тем лучше огранка. Соответственно, и стоит такой камень не одну тысячу долларов.
 
По признанию дам, сам по себе подарок, конечно важен, но очень многое, если не все, зависит от так называемого антуража, то есть в какой обстановке будет вручен подарок и какие слова будут при этом сказаны. Нежное признание способно скрыть негативное впечатление от любого неудачного подарка.
←Профессионализм врачей плюс современные технологии теперь могут поставить пациента на ноги буквально за несколько часов.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика