В Беларуси появилась первая event-премия "Красная морковь"
22.02.2010 00:16
—
Новости Общества
В конференц-зале отеля "Виктория" прошла пресс-конференция, на которой праздничный ресурс POVOD.TUT.BY представил результаты первого исследования event-рынка. Главным результатом исследования стало решение о проведении Первой белорусской event-премии "Красная морковь".
На столичном рынке event-услуг сейчас насчитывается более 150 организаций, специализирующихся на проведении праздничных мероприятий. Исследование позволило составить картину среднестатистического праздничного агентства Минска. Это компания, состоящая из 3-15 человек, преимущественно имеющих специальное образование в сфере организации праздников (Академия искусств, Белорусский государственный университет культуры, реже — специальные курсы и тренинги). Средний бюджет на организацию мероприятия составляет 2000-3000 у.е. Рейтинг заказываемых мероприятий выглядит следующим образом:
1. Корпоративные мероприятия,
2. Свадьбы,
3. Детские праздники,
4. Юбилеи,
5. Выпускные,
6. Розыгрыши,
7. Деловые мероприятия.
Исследование также показало последние тенденции, вызванные кризисом: 50% агентств говорит о чрезмерной экономии компаниями средств на корпоративные мероприятия. Так бюджет снизился в среднем на 30% по сравнению с 2005 годом. Тем не менее, 33% из общего числа опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты для праздничных мероприятий. Работу по организации коллективного праздника доверяют агентствам лишь 14% компаний, в 77% случаях предпочитают заниматься самостоятельно. При этом лишь 5% предприятий вообще не отмечают праздники, считая, что это не мотивирует коллектив. Среднестатистическая белорусская бизнес-компания проводит корпоративные торжества в среднем 2-3 раза в год. Самые частые поводы — Новый год, день рождения компании, юбилеи руководства и сотрудников.
В центре - руководитель POVOD.TUT.BY Светлана Солонович и певица, директор праздничного агентства Лариса Грибалева (слева направо)
Исследование, проведенное праздничным ресурсом POVOD.TUT.BY , показало, что рынок event-услуг в Беларуси активно развивается. С каждым годом появляется все больше праздничных агентств.
"Мы уверены, что развитие белорусского event-рынка уже переросло из количественного состояния в качественное и заслуживает того, чтобы проводить профессиональную оценку его деятельности. Поэтому мы решили организовать Первую белорусскую event-премию. Существует множество профессиональных конкурсов в различных сферах. Мы считаем, что сфера праздничных услуг заслуживает того, чтобы быть не только признанной, но и оцененной по достоинству", — говорит Светлана Солонович, руководитель ресурса POVOD.TUT.BY .
Цель event-премии "Красная морковь" — выделить лучшие компании из общего многообразия праздничных услуг, а также для ориентации на лучшие товары и услуги потребителей event-рынка. Победители премии будут оцениваться по двум направлениям: Professional view и Customer’s opinion.
Сustomer’s opinion будет проводиться с 1 по 14 марта 2010г.
Внимание!
Проголосовать можно будет только один раз с одного адреса электронной почты и одного IP-адреса, чтобы соблюсти справедливость.
Прежде чем начнется официальное голосование, мы рекомендуем Вам обдумать, за какие компании или за каких профессионалов Вы отдадите свои голоса. Ниже приведен скрин-шот для предварительной подготовки
Образец анкеты для голосования:
Голосование начинается 01 марта 2010г — у Вас есть время определить для себя лучшие компании на рынке праздничных услуг! Будьте внимательны!
Результаты голосования будут обработаны, и 21 марта 2010 года на церемонии награждения жюри определит победителей по всем разделам в двух номинациях! Ваш голос имеет значение.
За честностью и объективностью голосования будет следить председатель жюри – Директор исследовательской компании MASMI.BY, а также Главный специалист авиакомпании Etihad Airways Антон Шах.
На столичном рынке event-услуг сейчас насчитывается более 150 организаций, специализирующихся на проведении праздничных мероприятий. Исследование позволило составить картину среднестатистического праздничного агентства Минска. Это компания, состоящая из 3-15 человек, преимущественно имеющих специальное образование в сфере организации праздников (Академия искусств, Белорусский государственный университет культуры, реже — специальные курсы и тренинги). Средний бюджет на организацию мероприятия составляет 2000-3000 у.е. Рейтинг заказываемых мероприятий выглядит следующим образом:
1. Корпоративные мероприятия,
2. Свадьбы,
3. Детские праздники,
4. Юбилеи,
5. Выпускные,
6. Розыгрыши,
7. Деловые мероприятия.
Исследование также показало последние тенденции, вызванные кризисом: 50% агентств говорит о чрезмерной экономии компаниями средств на корпоративные мероприятия. Так бюджет снизился в среднем на 30% по сравнению с 2005 годом. Тем не менее, 33% из общего числа опрошенных компаний планируют увеличить бюджеты для праздничных мероприятий. Работу по организации коллективного праздника доверяют агентствам лишь 14% компаний, в 77% случаях предпочитают заниматься самостоятельно. При этом лишь 5% предприятий вообще не отмечают праздники, считая, что это не мотивирует коллектив. Среднестатистическая белорусская бизнес-компания проводит корпоративные торжества в среднем 2-3 раза в год. Самые частые поводы — Новый год, день рождения компании, юбилеи руководства и сотрудников.
В центре - руководитель POVOD.TUT.BY Светлана Солонович и певица, директор праздничного агентства Лариса Грибалева (слева направо)
Исследование, проведенное праздничным ресурсом POVOD.TUT.BY , показало, что рынок event-услуг в Беларуси активно развивается. С каждым годом появляется все больше праздничных агентств.
"Мы уверены, что развитие белорусского event-рынка уже переросло из количественного состояния в качественное и заслуживает того, чтобы проводить профессиональную оценку его деятельности. Поэтому мы решили организовать Первую белорусскую event-премию. Существует множество профессиональных конкурсов в различных сферах. Мы считаем, что сфера праздничных услуг заслуживает того, чтобы быть не только признанной, но и оцененной по достоинству", — говорит Светлана Солонович, руководитель ресурса POVOD.TUT.BY .
Цель event-премии "Красная морковь" — выделить лучшие компании из общего многообразия праздничных услуг, а также для ориентации на лучшие товары и услуги потребителей event-рынка. Победители премии будут оцениваться по двум направлениям: Professional view и Customer’s opinion.
Сustomer’s opinion будет проводиться с 1 по 14 марта 2010г.
Внимание!
Проголосовать можно будет только один раз с одного адреса электронной почты и одного IP-адреса, чтобы соблюсти справедливость.
Прежде чем начнется официальное голосование, мы рекомендуем Вам обдумать, за какие компании или за каких профессионалов Вы отдадите свои голоса. Ниже приведен скрин-шот для предварительной подготовки
Образец анкеты для голосования:
Голосование начинается 01 марта 2010г — у Вас есть время определить для себя лучшие компании на рынке праздничных услуг! Будьте внимательны!
Результаты голосования будут обработаны, и 21 марта 2010 года на церемонии награждения жюри определит победителей по всем разделам в двух номинациях! Ваш голос имеет значение.
За честностью и объективностью голосования будет следить председатель жюри – Директор исследовательской компании MASMI.BY, а также Главный специалист авиакомпании Etihad Airways Антон Шах.