Молодое поколение белорусов с помощью «Бобров» оставило послание потомкам
В столичной галерее современного искусства «Ў» подведены итоги проекта «Оставь свое послание потомкам», организованного торговой маркой «Бобров», сообщает БелаПАН.
Цель акции, которая проходила с декабря 2009 по февраль 2010 года, — объединить молодых белорусских журналистов-блоггеров, дизайнеров и клабберов, дать им возможность проявить себя. В рамках проекта велась работа над созданием послания для будущего поколения молодежи.
В ходе финальной вечеринки был представлен снятый на клубных дискотеках десятиминутный фильм. В нем молодые клабберы выразили свое мнение о современной ситуации и оставили пожелания будущему поколению.
Проект включал два творческих конкурса: для молодых журналистов и дизайнеров. В рамках конкурса молодых журналистов предлагалось представить эссе с посланием будущему поколению о современной жизни «2010 год. Планета Земля».
Как сообщила менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси Елена Новожилова, в отборочном этапе конкурса приняло участие более 30 авторов. Три работы выполнены на белорусском языке. В своих эссе журналисты затрагивали актуальные темы: землетрясение на Гаити, зимнюю Олимпиаду-2010, фильм «Аватар», экономический кризис и др.
Победитель конкурса был определен жюри. Пять финалистов за час должны были написать эссе на тему «Каким, на ваш взгляд, будет новое поколение и чем им запомнится наше поколение». Лучшей была признана работа студента 4-го курса социально-экономического факультета Института парламентаризма и предпринимательства, спортивного журналиста Владимира Криулина. Он награжден ноутбуком Apple MacBook.
Молодым дизайнерам предлагалось разработать дизайн капсулы для хранения послания будущим поколениям. Победителем конкурса стал архитектор и дизайнер Егор Григорьев. Его капсула представляет собой семь светящихся стеклянных шаров с таймером отсчета времени с момента закладки до момента вскрытия послания.
В конце вечера в капсулу было помещено лучшее эссе вместе с фильмом-посланием молодежи. Послание передано на хранение на десять лет в галерею «Ў», после чего оно будет вскрыто на специальном мероприятии, где новое поколение сможет посмотреть фильм-привет из прошлого.
«Если нам удалось помочь хотя бы одному таланту, то мы считаем свою миссию выполненной», — подвела итоги проекта представитель Heineken в Беларуси.