Видео "100 дорог": Вагон для Бога
01.02.2010 17:25
—
Новости Общества
Уникальность этого храма в том, что создан он из подручных средств. Основу его составляет списанный железнодорожный вагон. Стоит вагончик на том самом месте, где почти сто лет тому назад возвышался величественный каменный храм Рождества Христова.
Жизнь святыни прервалась во время власти большевиков. Сегодня на остатках былого святого строения функционирует продовольственный магазин с актуальным для своего месторасположения названием - "Чыгуначнiк".
Скачать видео (14 Мб)
Двенадцать лет назад храм решили возродить. Благословение на его строительство дал сам Митрополит Филарет. Место, как и полагается, освятили, крест на нем поставили, железнодорожные власти предоставили, временно разумеется, бывший в употреблении вагон для проведения богослужений… и все благополучно про него забыли.
Забывать о возрождении храма не желали только его служители. Вагончик постепенно обрастал пристройками и приделами. В ход шли доски, фанера, листы металла и все то, что могло пойти в качестве строительного материала. К слову будет сказано, вагон-святыня не имеет центрального отопления. Обогреваются его прихожане и церковнослужители обычными керосинками, воду для обрядов крещения греют кипятильниками. При этом никто не жалуется. Все уповают на помощь Господа. В прошлом году Бог услышал молитвы многотерпеливых батюшек, сестер и прихожан. Осенью наконец-то залили фундамент. Как он выдержит зимние испытания, станет ясно только весной — поддержку для будущих каменных сводов укладывали в проливной дождь и непролазную грязь.
Видео "100 дорог": Умереть, чтобы воскреснуть
Скачать видео (7 Мб)
Жизнь святыни прервалась во время власти большевиков. Сегодня на остатках былого святого строения функционирует продовольственный магазин с актуальным для своего месторасположения названием - "Чыгуначнiк".
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео (14 Мб)
Двенадцать лет назад храм решили возродить. Благословение на его строительство дал сам Митрополит Филарет. Место, как и полагается, освятили, крест на нем поставили, железнодорожные власти предоставили, временно разумеется, бывший в употреблении вагон для проведения богослужений… и все благополучно про него забыли.
Забывать о возрождении храма не желали только его служители. Вагончик постепенно обрастал пристройками и приделами. В ход шли доски, фанера, листы металла и все то, что могло пойти в качестве строительного материала. К слову будет сказано, вагон-святыня не имеет центрального отопления. Обогреваются его прихожане и церковнослужители обычными керосинками, воду для обрядов крещения греют кипятильниками. При этом никто не жалуется. Все уповают на помощь Господа. В прошлом году Бог услышал молитвы многотерпеливых батюшек, сестер и прихожан. Осенью наконец-то залили фундамент. Как он выдержит зимние испытания, станет ясно только весной — поддержку для будущих каменных сводов укладывали в проливной дождь и непролазную грязь.
Смотрите по теме:
Видео "100 дорог": Умереть, чтобы воскреснуть
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
Скачать видео (7 Мб)
* * *
Каждый интернет-пользователь сможет не просто читать и смотреть наши репортажи, но и дополнить наш интерактивный атлас любой полезной информацией - от текстовых сообщений об интересных местах и людях нашей Родины до фотографий и видеороликов. Тексты, фото и видео, а также контактную информацию для организации встреч с журналистами вы можете присылать на адрес проекта 100dorog@tutby.com. Для контактов с командой проекта доступен номер ICQ 470659469 либо Skype radiotutby.
* * *
Читайте по теме "100 дорог":
"100 дорог": Первый интерактивный мультимедийный атлас Беларуси
"100 дорог": Из Тегерана с любовью
"100 дорог": Пограничники взялись за гены
Видео "100 дорог": Дед Моисей из полесских болот
Технический партнер проекта
| СП ЗАО "ЮНИСОН" - единственный производитель легковых и специальных автомобилей в Беларуси. Компания производит маршрутные такси и медицинскую технику на базе автомобилей "Газель", "Рено", "Форд" и других. Подробности на сайте www.unison.by. |
Легковой автомобиль Samand, который выпускается СП ЗАО "ЮНИСОН", отличается экономичностью, надежностью, легким и комфортным управлением. В своем классе Samand - это сбалансированное решение с точки зрения безопасности, комфорта и стоимости. Подробности на сайте www.samand.by. |