Белорусы стали чаще играть в лотерею
Источник материала: БелТА
22.01.2010 13:28
—
Новости Общества
22 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусы, несмотря на кризис, стали чаще играть в лотереи, сообщил сегодня журналистам генеральный директор ЗАО "Спорт-пари" Максим Аверук на презентации новой электронной интерактивной игры "КЕНО", передает корреспондент БЕЛТА.
"Белорусы стали проявлять больший интерес к лотереям и играм, - сказал Максим Аверук. - Нельзя сказать, что в условия кризиса люди бросились за легкими деньгами, но рост активности наблюдается". В то же время европейцы тратят на лотереи и интерактивные игры гораздо больше, чем белорусы, поэтому потенциал развития рынка довольно высок.
Конкуренция среди компаний стимулирует к внедрению новых игр, получивших известность в других странах мира. В частности, "КЕНО" станет первой массовой игрой с фиксированным выигрышем, который не будет зависеть от общего количества ставок. Пока же в Беларуси распространены игры с использованием системы пула, когда накапливается определенный призовой фонд и из него формируется джек-пот.
Руководитель компании отметил, что в электронных интерактивных играх человеческий фактор практически исключен: ставки принимаются терминалом, после чего информация поступает в единую систему, защищенную от несанкционированного доступа.
"Белорусы стали проявлять больший интерес к лотереям и играм, - сказал Максим Аверук. - Нельзя сказать, что в условия кризиса люди бросились за легкими деньгами, но рост активности наблюдается". В то же время европейцы тратят на лотереи и интерактивные игры гораздо больше, чем белорусы, поэтому потенциал развития рынка довольно высок.
Конкуренция среди компаний стимулирует к внедрению новых игр, получивших известность в других странах мира. В частности, "КЕНО" станет первой массовой игрой с фиксированным выигрышем, который не будет зависеть от общего количества ставок. Пока же в Беларуси распространены игры с использованием системы пула, когда накапливается определенный призовой фонд и из него формируется джек-пот.
Руководитель компании отметил, что в электронных интерактивных играх человеческий фактор практически исключен: ставки принимаются терминалом, после чего информация поступает в единую систему, защищенную от несанкционированного доступа.
БелТА (оригинал новости)