«Приобрела в интернет-магазине мобильный телефон, но техника буквально через месяц вышла из строя. Отнесла в мастерскую, адрес которой был указан в документации к товару. Оказалось, что там нет сертификата на оказание подобного рода услуг. Кто в таком случае может выполнить гарантийный ремонт?» Вероника Лизняк
В данной ситуации все обязанности по ремонту возлагаются на продавца. Если прошел довольно продолжительный срок, и продавец прекратил деятельность или о нем нет достоверных сведений, следует обращаться к изготовителю, а если и его место нахождения неизвестно - к поставщику. Именно они должны обеспечить покупателю возможность использования товара по назначению в течение срока службы.
Поставщик обязан исправить недостатки или же заменить товар. На возврат денег можно рассчитывать только в том случае, если он не может выполнить предыдущие условия.
На сайте интернет-магазина обязательно должен быть указан адрес изготовителя и продавца, проинформировали специалисты Мингорисполкома. Согласно новым требованиям фиксируется также местонахождение ремонтной организации. А если товар импортный, то и поставщика.
И еще один совет. Если вы приобрели товар через интернет-магазин, потрудитесь сохранить информацию с сайта. В случае возникновения претензий она может вам пригодиться. Дело в том, что вопросы к продавцу могут возникнуть спустя год или два, а прежних сведений в Интернете уже не будет. Доказательств ненадлежащей торговой деятельности, соответственно, тоже. |