Табачным, алкогольным компаниям и игорному бизнесу предлагают потратиться на социальную рекламу

Источник материала:  
13.01.2010 15:09 — Новости Общества
Табачным, алкогольным компаниям и игорному бизнесу предлагают потратиться на социальную рекламу

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года.

В целом документ направлен на повышение объёма и качества нашей рекламы, особенно - отечественных товаров, работ и услуг. Отдельное внимание - социальной рекламе. И здесь рассчитывают на помощь ведущих рекламных агентств и известных людей.

Ирина Наркевич, заместитель министра торговли Республики Беларусь:
Возможно, высокодоходный бизнес (табак, алкоголь, игорный бизнес) какую-то часть процента в виде какого-то спонсорства будет задействовать на социальную рекламу. Вредите здоровье нации? Подумайте, как это здоровье улучшить.

←У 2009 годзе цэны на харчовыя тавары выраслі на 14%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика