Улыбка в стакане. Каждый день, заходя в магазин и приобретая вкусные и полезные отечественные молочные продукты — йогурты, сметану, творожные смеси, мы отдаем должное их качеству и свежести

Источник материала:  
29.12.2009

Но прежде чем мы в очередной раз отведаем любимый продукт, нас, будто добрая улыбка давнего знакомого, порадует упаковка, удобная и красивая. Такие легкие и прочные стаканы изготавливают на Борисовском заводе полимерной тары “Полимиз”. Борисовские мастера — признанные лидеры в своей отрасли.Наш разговор с техническим руководителем предприятия Владимиром Кадером — о нынешних достижениях завода и о перспективах его развития.

Цель — вся гамма размеров— Владимир Николаевич, какой новой продукцией порадует в будущем году потребителя один из ведущих производителей в своей отрасли — борисовский “Полимиз”?— Мы уже начали и продолжим внедрение в 2010 году нового модельного ряда упаковочных пластиковых стаканов для молочной продукции, особенно диаметром 95 миллиметров. При этом мы хотим охватить полную гамму объемов, начиная от стограммовых и заканчивая пятисотграммовыми стаканами. Уже сегодня мы имеем для этого всю оснастку, чтобы выпускать необходимые для отечественных гормолзаводов стаканы емкостью 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450 и 500 граммов. То есть у производителей молочной продукции будет возможность более гибко, в соответствии с запросами потребителей варьировать упаковку своей продукции. Раньше такой услуги нашим переработчикам молока никто не предлагал, и сейчас мы начинаем закрывать этот перспективный сегмент рынка.

Покупатель всегда прав?— Владимир Николаевич, каков главный принцип работы предприятия?— Мы всегда идем от интересов потребителей нашей продукции, учитываем все их пожелания. Приехал, например, представитель “Беллакта”, привез образец: хотим такой стакан с нашим брендом. Мы пошли навстречу, уже разработали конструкцию этого стакана (довольно сложное, кстати, изделие) и подготовили всю необходимую оснастку к запуску его в производство. Тесно общаемся и с другими ведущими белорусскими производителями: наши представители приезжают на крупнейшие молочные комбинаты и на месте выясняют, какая именно новая упаковка может быть востребована в ближайшее время. Таким образом очень часто нам удается сработать на опережение, заранее подготовив запуск в производство новой перспективной пластиковой тары. И в любом случае мы всегда будем на стороне покупателя: его требования к виду и качеству продукции — закон.Параллельно мы очень внимательно следим за всеми новинками рынка, наши специалисты постоянно предлагают новые конструкции, мы запускаем их в производство небольшими партиями и наблюдаем за реакцией потребителя. Если наши оптовые покупатели принимают новую конструкцию и делают на нее заказы, мы запускаем ее в серию.

В три слоя, в три смены— Конкуренция на рынке упаковки сегодня набирает силу. При этом соперничество между ведущими производителями все больше переходит в плоскость внедрения не только новых конструкций, но и новых материалов. А какими инновациями в этом отношении может гордиться борисовский “Полимиз”?— Мы уже внедряем комбинированные материалы, которые применяются при упаковке масла, сырково-творожной массы, макаронных изделий, пельменей, других продуктов. Закупили новое оборудование и уже практически запустили производство кашированной фольги, которую раньше закупали в России, а здесь только наносили на нее печать и резали. Теперь все делаем сами, соединяя семимикронную фольгу и специальную бумагу. Сами делаем для такой фольги полиэтилен, а кроме того, наносим межслойную печать, при которой фольга с нанесенным рисунком оказывается между двух слоев полипропилена и не контактирует с пищевым продуктом. Таким образом  мы полностью замыкаем производственную цепочку, и поэтому цены для покупателя у нас сегодня получаются достаточно приемлемыми. Внедряем в производство и принципиально новые материалы. Например, разлагающиеся упаковки на базе полиэтилена низкого давления, так называемый ленкавер. В белорусских магазинах уже продаются продукты в нашей новой упаковке, и ее производство мы собираемся увеличивать в разы. Сырье для этого пока закупаем за рубежом, однако в ближайшее время планируем производить все сами.Еще одно перспективное направление — увеличение производства трехслойных полиэтиленовых пленок. Сегодня специалистами завода прорабатываются четыре предложения от поставщиков необходимого для такого производства оборудования — два итальянских, немецкое и финское.Завод работает сегодня в три смены, более того, иногда в качестве рабочего дня “прихватываем” субботу. Однако, несмотря на полную загруженность, мы внимательно относимся к каждому заказчику. Выполняем заказы предприятий концерна “Белгоспищепром”, а также для строительной отрасли. Например, производим в месяц до тридцати тонн упаковки для стекловаты и другой продукции ОАО “Гомельстройматериалы”.  При этом еще одна характерная черта нашего производства — его практически полная безотходность, что позволяет не только постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции, но и удерживать ее в оптимальных ценовых рамках.За 11 месяцев текущего года произведено промышленной продукции на сумму 50 млрд 476 млн рублей (в сопоставимых ценах), что составляет 106,4 процента к соответствующему периоду прошлого года. Потребительских товаров выпущено на сумму 1 млрд 285 млн рублей или 105,5 процента к соответствующему периоду прошлого года.

←В Новый год мечты сбываются. Об этом напоминают в специализированном строительном управлении № 2, когда на улицах и в скверах Минска, благоустроенных руками строителей, зажигаются новогодние огни

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика